Следующая новость
Предыдущая новость

У Натана Дрейка никогда не было здоровья, только удача

10.07.2018 19:37

Все мы знаем, что в компании Naughty Dog работают талантливые разработчики, дизайнеры, аниматоры и другие участники команды, преподносящие нам одни из лучших эксклюзивов западного разлива для PlayStation. Работает в этой прославленной команде аниматор Джонатан Купер, известный под псевдонимом @GameAnim — он создатель одноимённого агрегатора статей, посвящённых анимации в видеоиграх, и автор ещё не вышедшей книги «Game Anim: Video Game Animation Explained».
Вчера ночью в своём «Твиттере», Джонатан отреагировал на крутую gif-анимацию, опубликованную участником сообщества. В ней Дрейк, словно помолодевший и чрезмерно удачливый Индиана Джонс, зрелищно разобрался с противником и пролетел немалое расстояние при помощи кнута, появившегося аккурат в Uncharted 4: A Thief's End.
По словам Джонатана, удачливость Дрейка в игре — это и фишка. и в то же время своеобразная отсылка к классике приключенческого жанра. То есть к удачливому профессору. «Когда я присоединился к команде [Naughty Dog], то узнал, что у Дрейка никогда не было шкалы здоровья. Покраснение экрана при попадании в героя является отражением его «удачи», которая постепенно истекает. Рано или поздно, одному из противников удаётся сразить Дрейка, если тот слишком часто оказывается на грани фола».
Фактически, эта механика не сильно отличается от регенерируемого здоровья и выглядит аналогично. Однако, сама по себе идея и отсылка весьма оригинальны.

Источник

Последние новости