Следующая новость
Предыдущая новость

У меня в гараже

У меня в гараже

Всем привет! На прошлой неделе мы получили множество положительных отзывов и несколько интересных подсказок от сообществ, после просмотра нашего видео. Мы рады, что ключевая особенность версии 1.0 нашей игры хорошо влилась в игровой канон, особенно на фоне долгого ожидания обновленных анимаций.

Касательно транспортных средств, на этой неделе мы вложили максимум усилий, чтобы приблизить их выход во внутренний стресс тест и выявления ошибок. Первичные испытания выявили залипания, например при продолжительном передвижении между городами Вест Пойнт и Малдро. На данный момент данная ошибка уже должна быть устранена. Также, проезд по густому лесу серьезно нагружает память, т.к. вокруг множество деревьев со своей физикой.

Юрий из General Arcade, параллельно работе ЕР над транспортными средствами и внутриигровой физикой, сфокусировался над расширением границ прогрузки карты вокруг игрока, чтобы по-возможности избежать появления черных областей абсолютного “ничто” вокруг игрока, при преодолении игровых границ.

В то же время, Юрию придется обратить внимание на еще один аспект прогрузки карты: передвижение игрока бегом, нам хочется, чтобы карта прогружалась быстрее, т.к. это улучшит общее впечатление.

Мартин держит “конвейер по выпуску машин” запущенным, и сегодня с утра мы получили следующие образцы. Будем надеяться, что на следующей неделе мы сможем подготовить для Вас парочку видео, на которых Вы увидите их в действии.

В то время, пока работа над анимациями и расширением карты продолжается, вернулся новоиспеченный папаша RJ, готовый расчехлить свое “оружие” для устранения багов в игре, попутно вводя внутриигровые карты, перед выпуском сборки 37.

Turbo также вовсю занят основной механикой игры и прогрузкой, а также унификацией программного кода “устройств” (таких как радио, рации, ТВ, карманные приставки, грядущие записи на аудиокассеты, VHS кассеты и др.). Он вводит в игру унифицированную модульную систему, которая будет определять энергопотребление, передачу, запись/чтение новостей, хранение, аудио настройки и т.п. для всего, что находится в игре и того, чего еще пока нет в игре.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости