Следующая новость
Предыдущая новость

Трофейный дайджест команды Stratege #2

13.09.2021 0:11
Трофейный дайджест команды Stratege #2

Доброго времени суток! Во втором выпуске трофейного дайджеста мы снова углубимся в свои профили в поисках свежих, интересных и запомнившихся трофеев и достижений. Также, мы приглашаем всех желающих рассказать о своих подвигах и наградах на виртуальных полях в комментарии!

А начнём мы с относительной новинки для Playstation, игре от Supergiant Games - Hades. Забавно, но эту игру я купил трижды - для Switch, где они ни разу так и не была запущена, для Mac, где наиграно около получаса, и, наконец, на Playstation 5, где я полностью погрузился в мир древней Греции и получил заветный кубок. Буду думать, что просто решил поддержать талантливых разработчиков рублём.

Сказать, что игровой процесс Hades затягивает - ничего не сказать. Чарующая атмосфера и арт какой-то запредельной красоты хватает тебя и не выпускает, пока не завершишь побег из Аида… а потом ещё раз и ещё, и ещё… Разработчики грамотно распределили активности - игроку есть чем заняться и по ходу самого побега и по возвращению в “родные” стены.
Однако Hades это именно та игра, в которую хочется играть. Спустя час игры я уже перестал читать диалоги, которые, в противном случае, могли бы увеличить время получения платины раза в полтора. Да, возможно, я потерял определённую долю удовольствия от игры, но повторюсь, в этой игре хочется наслаждаться непосредственно игровым процессом.
Что касается трофеев, тут есть некоторые проблемы с пониманием условий. Так как механики игры открываются постепенно, трофеи Полный комплект (Получи всех хтонических спутников), Речные обитатели (Поймай рыбу в каждом регионе), Кое-что ото всех (Разблокируй все стандартные сувениры) и многие другие кажутся вообще непонятными. Более того, даже после первого успешного побега я так и не смог найти ответы на многие вопросы с трофеями. Что за спутники? Как ловить рыбу? Что за сувениры?

Единственный раз, когда я заглянул в шикарный путеводитель от Насти, это для того, чтобы уточнить - я могу что-то пропустить или нет? Как оказалось, в игре нет пропускаемых трофеев и я никак не могу ничего пропустить и со спокойной душой продолжил совершать попытки сбежать из аида.
И хочу заметить, что это очень дружелюбная игра в плане трофеев. Не сложности, а информативности. Можно посмотреть статистику по любому аспекту игры или получить подсказку от самой игры. Например, трофей Орудие зодчего (Выбери 50 разных зачарований Молота Дедала). Он пересекается с игровым квестом, которые здесь называются пророчеством. И игра сама подсказывает соответствующим символом какие чары уже накладывались на оружие, а какие нет. Аналогичная ситуация и с дарами Богов. Это максимально удобно, (практически) ничего не нужно держать в голове, игра сама ведёт всю необходимую статистику.
Платина в игре долгая и сильно зависит от везения. Можно увеличить шанс выпадения даров определённого бога надев соответствующий предмет, но вероятность встретить таких персонажей, как Сизиф или Эвридика всё равно будет зависеть от удачи игрока. Но это, определённо, приятное времяпровождение. Hades удивительная игра, в меру глубокая и потрясающе красивая. Уверен, что буду возвращаться к ней снова и снова, даже после получения платинового трофея.

Думаю у многих кто "охотится" за трофеями возникали ситуации, когда попадался забагованый кубок из-за которого могло полностью застопорится получение платины. Вот про подобный случай из моего трофейного листа и пойдёт речь. The Crew в своё время привлекла моё внимание свои сеттингом открытого мира, да это же смесь NFS и Forza Horizon, подумал я тогда, подобное сочетание признаться меня манило. К тому моменту я уже определился для себя, что хочу получать платины в играх. На тот момент мой трофейный профиль только начинался и было всего 25 платин, а The Crew должна была стать двадцать шестой, ну так тогда я думал. В начале играл просто в своё удовольствие, несмотря на то что многим игра не очень понравилась, меня в тот момент в игровом процессе всё устраивало. Большинство трофеев были достаточно стандартны для подобных гоночных игр, хотя на общем фоне сильно выделялся Enduring Spirit / Несокрушимый дух, где было необходимо завершить определённую гонку в команде с другим игроком. На первый взгляд не чего необычного, ну разве то что нужный нам заезд, даже на очень быстрой машине будет длиться 3.5-4 часа реального времени, естественно в этом заезде нет "паузы" чтобы отойти. Вызов был принят, и за неделю я нашел себе на форуме такого же отчаянного сорви голову, готового на данную авантюру. Надо признать, что это был довольно интересный опыт, повторять который я всё же думаю не хотел бы. Собственно после этого особых трудностей уже быть не должно, как же я ошибался в тот момент.

Камнем преткновения же стал золотой трофей The Extra Mile / Великолепная миля, где необходимо получить платиновую медаль во всех сюжетных заездах, что само по себе не самая тривиальная и простая задача. Когда я завершил свой последний заезд на "платину", вначале испытал удовлетворение, а после некую растерянность. "-Где же трофей, чёрт подери?!" После проверки профиля, вдруг не заметил выпадения, ведь раньше было и подобное, и что действительно все гонки завершены с нужными условиями, отправился уже во внутреннею статистику игры, где как раз можно было отслеживать получение всех призов. Каково же было моё удивление когда обнаружил что прогресс просто залип на 98%, хотя если смотреть все заезды в отдельности, то необходимые условия были выполнены. Почитав форум я был снова неприятно удивлён тем что данная проблема носит довольно массовый характер и как такового решения попросту нет. В целом игра особенно на старте просто пестрила всевозможными багами в том числе и с трофеями. Доходило даже до того что люди заходя в игру могли случайно загрузится в профиль совсем иного игрока, а статистика могла сбросится при выходе из игры.
Одним же из советов был, пройти все заезды снова на платину, предварительно почистив френд-лист от тех у кого так же есть данная игра. Взяв волю в кулак был опробован данный способ, увы это не принесло результата и злосчастные 98% всё так же висели на своём месте. Проблемой было ещё и то что весь прогресс игры хранится на серверах Ubisoft и даже сбросить просто по своему желанию дабы всё пройти с чистого листа нельзя. Можно было бы писать в техподдержку чтобы сделали сброс, но даже в этом случаи всё ещё был шанс снова наткнутся на данный "баг". В тот момент признаться я отчаялся уже получить данную платину, и игра была отложена в "долгий ящик", в надежде что данную проблему исправят. Сами разработчики судя по сообщениям на офф. форуме были в курсе проблемы и даже обещали решить её, увы по прошествии шести лет "баг" с тем что ваш прогресс может внезапно зависнуть так и остался. Обидно конечно, но не смертельно, ведь я уже давно определился с тем что 100% профиль мне в любом раскладе не по силам, хотя бы из-за обилия платных дополнений которые я редко беру. Приятные воспоминания об игре всё равно остались несмотря на данный неприятный "казус", зато стал заранее просматривать возможность того что в игре могут быть глючные трофеи. Урок был усвоен.
А были ли у вас подобные случаи, когда платина из-за бага оказывалась недостижимой для вас?

После анонса переиздания STAR WARS Jedi Knight: Jedi Academy для консолей в 2020 году я твёрдо решил, что мне нужно получить платину в этой горячо любимой мною игре. Я проходил её на PC после релиза три или четыре раза, а одно время мы с друзьями сотню раз переигрывали специальную карту, вышедшую в формате мода. На ней были горы разных врагов со световыми мечами. Это было ни с чем не сравнимое удовольствие! Я до сих пор считаю, что в линейке проектов Jedi Knight лучшие бои среди всех релизов по Star Wars. И в Academy они достигли пика своего развития.

Когда наконец-то появился список трофеев, меня сильно напугало наличие сетевых наград. Самой ужасной из них была «Duel of the fates»! Для получения этого кубка нужно было выиграть в мультиплеернорм режиме Power Duel. Суть его в том, что вы в одиночку должны провести 20 раундов против двух игроков и выиграть их. Я сразу понял, что из-за специфики управления и обилия опытных игроков с PC, сделать это будет почти нереально. Проблем добавлял едва живой онлайн. Попытки найти матч почти всегда заканчивались неудачей! Ещё одна беда – отсутствие возможности пригласить друга. Соединяло всегда со случайными людьми… В переиздание просто не добавили вполне привычную для современных игр опцию!

Поскольку мне нужно было писать обзор, я планомерно проходил игру и выбивал остальные трофеи. Пару раз стримил её и специально сделал быстрый забег на максимальной сложности, чтобы оставить только мультиплеерные награды. В итоге я нашёл товарища для буста у нас на сайте. Его никнейм ZIC! Хочу передать ему привет и поблагодарить ещё раз, но не только его, а ещё нашего Диму SHIZOIDBERG. В боях два против одного нужно ведь три человека, верно? У Димы был и есть специальный аккаунт для игр, в которых он не планирует выбивать платины. Его он и задействовал, скачав игру через меня.
В назначенный день мы собрались в тусовке и нам очень повезло, что никого в этом режиме не было. Игра соединила нас троих на одной арене. Просто чудо! Мы поочередно подставились под световой меч по 20 раз и получили заветные трофеи с ZIC. Ему сделали первому, а потом уже мне. В итоге я оказался восьмым в списке получивших платину на сайте. При этом до сих пор награда остаётся очень редкой, ведь она есть всего у 34 человек на Stratege. А по данным приложения PlayStation её выбили всего 0,5% владельцев игры.

На этом фоне главная награда в Fallen Order показалась мне прогулкой в парке. К слову, я забрал платину и в версии для PS5. Зато желание выбивать трофеи в Jedi Outcast II у меня отбил режим максимальной сложности, в котором меня на стриме буквально унижала имперская братия ботов. Они так метко стреляли, будто бы и не слышали, что штурмовики на самом деле хреново стреляют. Я читал, что многие воспользовались читом, чтобы получить достижение за сложность. Они переносились с его помощью к финальному боссу и быстро закрывали трофей, убив его.

Может быть и я сделал бы то же самое, но подобные манипуляции мне не нравятся. Конечно, я не гнушался вытаскивать сохранения из облака, чтобы не делать дополнительные забеги в Bloodborne или Sekiro, но в них я просто не видел смысла, плюс я и так увидел все прелести обеих игр. Читы – это немного другое. Поэтому я не очень люблю с ними связываться. Надеюсь, вам было интересно! В следующий раз постараюсь рассказать об игре, которую так и не закрыл из-за странного решения разработчиков. Будет весело! Всем удачи на поприще выбивания трофеев!

В последнее время не получалось уделять трофихантерству столько времени, как раньше, но за две недели, прошедшие с последнего трофейного дайджеста, я всё-таки взял новый приз (это случилось почти сразу после публикации прошлого материала). Речь о 1-й части Mass Effect из Mass Effect Legendary Edition. Для «платины», разумеется, начал сразу проходить на максимальном уровне сложности. И как же жалко, что сложным он является лишь на словах! Ну, может, героям первых уровней ещё и попадётся пара чуть более трудных стычек (вроде первого, сюжетного гетовского колосса), но о чувстве триумфа от превозмогания каких-то трудностей, к сожалению, можно забыть.

А всё потому, что уровни сложности в ремастере были пересмотрены в пользу их упрощения. Это, пожалуй, единственный серьёзный минус издания. Я всё надеялся, что хотя бы в финале будет какой-то вызов моим умениям, но, увы. В итоге, обшаривая все уголки галактики и общаясь со всеми персонажами, окончательно убедился, что «платина» в 1-й игре элементарная. Причём я-то люблю харкорные платины (в разумных пределах), проверяющие именно навык игрока, а не то, сколько повторных прохождений одного и того же он выдержит.
В итоге, «платина» в 1-й Mass Effect, можно сказать, состояла из «сюжетных трофеев» – всё было получено автоматически и чётко в своё время. Не было трудностей ни со сбором записей в кодексе, ни с завершением миссий с конкретными напарниками. Зато заметил за собой забавную привычку – когда начинаю играть в новую игру и ещё не смотрел список трофеев, заранее прикидываю, за что кубок могут дать и веду себя соответствующе. Например, в недавней Lost in Random долго и настойчиво пытался постучаться в дверь дома главной героини – всегда разные монологи рассказчика намекали на то, что это неспроста! И действительно – после очередной шуточной тирады получил трофей. А вот в задании, где страдающему от раздвоения личности учёному надо помочь приготовить «выключающее» вторую личность зелье, я надеялся, что будет по трофею за каждое решение, но нет.

Возвращаясь к Mass Effect, скажу, что, конечно же, параллельно выполняю условия получения призов из общего списка трофеев издания Legendary Edition. Например, там был приз за убийство противников в рукопашную. Его обычно рекомендуют выбивать со второй части серии, но я твёрдо решил, что хочу его получить здесь и сейчас. И… достаточно продолжительное время боролся за фраги с союзниками! Сперва выносил почти всё здоровье врага чем-то быстрым и мощным, а затем спешил отвесить ему фатальную оплеуху. Понятное дело, опережали с фатальным выстрелом часто, но трофей я взял.
Какая «платин» следующая по плану? Я бы хотел получить главный приз в сурвайвал-хорроре Tormented Souls, но тогда придётся завершить игру без сохранений/лечения и за три часа – разумеется, необязательно за одно прохождение. Что же, интересный вызов, как раз в стиле типичных трофеев к играм серии Resident Evil, а я такое люблю.

Для меня как трофихантера важно, чтобы игра была не просто хорошей, но чтобы в ней ещё и интересно было выбивать трофеи. Таких игр, как мне кажется, не очень много. Однако в этом году я добрался до проекта, который подарил мне самые яркие игровые впечатления за последние годы. Это игра-праздник; ради неё, на мой взгляд, можно смело приобретать консоль. Последний раз что-то сравнимое по эмоциям у меня было в апреле 2017 года, когда я со старта проходил Persona 5. Однако, так как у нас трофейный дайджест, то особое значение здесь мы уделяем ачивкам. И героем моего рассказа будет Forza Horizon 4 — лучшая аркадная гонка на сегодняшний день.
Она вышла в октябре 2018 года, но с релизом консолей Xbox Series в ноябре прошлого года получила ряд графических улучшений. В обзоре Xbox Series X я упоминал её как одну из самых красивых игр, протестированных мной на новой консоли Microsoft. К Forza Horizon 4 уже вышла целая батарея дополнений, включающая в себя полновесные аддоны: Остров Лего и Остров Фортуны. Также количество автомобилей в ней перевалило за немыслимые 750 единиц! Подловив сезонный абонемент на скидках, а саму игру скачав из Game Pass, я отправился в захватывающее дух путешествие по идеальным дорогом Великобритании в лучших традициях Top Gear.

На протяжении двух с половиной месяцев не проходило и дня, чтобы я не запускал Forza Horizon 4. Когда наконец были пройдены все гонки и завоёваны все 178 достижений (3610 очков Gamer Score), то на моём счётчике было накатано более 250 часов. Это были одни из самых счастливых игровых дней в этом году, и от возвращения в игру сейчас меня останавливает только скорый выход пятой номерной части в начале ноября. Что же касается достижений четвёртой Forza Horizon, то, по большей части, они лёгкие. Но здесь существует множество нюансов. Охватить их все за раз невозможно, как вы можете предположить исходя из такого большого количества достижений. Но о самых главных поворотах этой фестивальной трассы поделюсь с вами в деталях. Ведь в эту игру я советую поиграть каждому, особенно если вы обзавелись консолью Xbox Series.

Внимательный и умудрённый опытом трофихантер вполне резонно задал бы вопрос: «Почему, Манул, ты говоришь, что играл в эту гонку каждый день два с половиной месяца, а в итоге накатал всего лишь 250 часов? Как-то слабо для пользователя, занимающего 146-е место в хардкорном рейтинге Стратег.». И ответ здесь прост: я попал на баг, из-за которого пришлось играть ещё один дополнительный месяц. Именно такой цикл отводится на главные достижения в комплекте: «Stunt Puller / Трюкач», «Encore? / На бис?» и «A Creature of Habit / Стойкие привычки». По их условиям нужно выполнить все сезонные смелые выходки и действия, а также завершить все сезонные чемпионаты в серии игр фестиваля. А это четыре сезона, где каждая новая неделя — это своё время года. Задания в игре появляются ежедневно и если не выполнить какое-либо из них в течение трёх дней, то оно пропадает. Поэтому, грубо говоря, сюда надо заходить каждый день и регулярно гонять в течение месяца.

Однако эти достижения у меня не выпали, как и у многих других пользователей. Я писал в техническую поддержку и они предлагали целый набор плясок с бубном для решения проблемы. Конечно, ничего не помогло. Потому что косяк кроется в серверах игры и в опции Quick Resume на Xbox Series, которая может мешать выпадению достижений. Поэтому ещё раз повторю то, что писал в прошлом дайджесте: будьте аккуратны с функцией гибернации на Xbox. Чтобы гарантированно получить все достижения, лучше продолжайте играть после стандартного выключения игры. Я же в итоге добил указанные ачивки, по второму кругу выполнив всё в серии сезонов. Но это было весело, поэтому грех жаловаться.
3 из 10 — вот примерная оценка сложности Forza Horizon 4. Однако есть здесь задачки, которые поднимают сложность 100%-завершения на планку 7 из 10. И, конечно, тут замешаны всеми любимые нами сетевые достижения. В частности одно из обновлений добавило в игру режим королевской битвы — «Вышибала». Ачивка «Heads Up / Прямиком к цели» требует победы в этом состязании на машине первого уровня. А изначально игроки рассекают на Мини Куперах 1968-го года. Мне очень нравится эта машинка, но она проигрывает в скорости по прямой почти любому железному коню в рамках режима «Вышибала».
Свежая демонстрация геймплея из готовящейся к скорому релизу Forza Horizon 5.
В этом достижении многое зависит от удачи. После отбора из 60 гонщиков и поединков 1 на 1, в финале «Вышибалы» остаётся несколько машин. Им даётся случайная точка на карте и кто первый туда домчится — тот и победил. Так вот, чтобы добиться победы на Мини Купере нужно заранее, до объявления точного места финиша выехать в нужном направлении и оказаться за пределами кольца королевской битвы. А оно, по традиции, быстро убавляет здоровье (в данном случае — прочность авто). Когда перед тобой огромное поле и тебе нужно определить в каком из десятков направлений стоит двигаться заблаговременно, то остаётся полагаться только на свою интуицию и удачу.

Остров Лего — интересное и зрелищное дополнение, однако о логике происходящего лучше всерьёз не задумываться.
Мне повезло и в одной из таких схваток я абсолютно верно определил направление финиша. Дальше в дело вступает навык, так как перевернуться или врезаться во что-нибудь тут очень легко. Я мчался сломя голову, не ошибаясь ни на одном из поворотов и не теряя драгоценных миллисекунд преимущества. Однако мои конкуренты уже успели обзавестись автомобилями 10 уровня: топовыми Lamborghini, Ferrari, Aston Martin, McLaren и Bugatti. До финиша оставалось совсем немного, однако это была уже прямая дорога, где меня стремительно настигало несколько «Шумахеров». Каково же было их удивление, когда на финише они увидели, что их обошёл Мини Купер первого уровня. Я почувствовал их изумление даже через экран, так как они до последнего, уже выпригивая из штанов, силились обогнать меня.
В итоге я победил с отрывом всего в несколько корпусов. Это было одновременно драйвово и очень смешно, потому что удалось щёлкнуть соперников по носу даже с учётом их формального преимущества. Указанное достижение, как и все остальные сетевые ачивки Forza Horizon 4 я сделал самостоятельно, не прибегая к помощи буста. Здесь очень активный онлайн, всегда полно игроков и у меня получилось хорошо отточить навык в том числе в соревновательных заездах.

Скриншот с той славной победы в «Вышибале». Хотя на машине первого уровня я побеждал здесь три раза.
В этой игре колоссально много контента вместе с дополнениями: один Остров Лего — чуть ли не отдельная игра. Надеюсь, что выходящая в ноябре пятая часть станет таким же потрясающим торжеством! Очень круто, что в эту дорогую и затягивающую по самые уши аркадную гонку можно играть с релиза всем подписчикам Xbox Game Pass. С одной стороны это делает игру доступной широкому кругу пользователей, а с другой — это гарантия большого и активного онлайна на протяжении долгого времени. В Forza Horizon можно легко рассекать годами. И для меня Xbox теперь тесно связан с этим автомобильным праздником. Желаю вам удачи в получении платин и 100% в ваших любимых играх!

За последние две недели я пополнил свой профиль двумя платинами — одной новой, и одной полученной за перенос сохранений в Maneater, симуляторе мутировавшей акулы-людоеда. Эта игра — довольно уникальный продукт, потому что является одновременно классно поданной экологической открыткой для всех тех, кого беспокоит будущее окружающей среды и мирового океана; и довольно уверенным бездумным экшном, идеальным для прослушивания аудиокниги или пересмотра какого-нибудь любимого телесериала параллельно.
Платина в версии для PlayStation 5 выпадает автоматически, сразу после импорта сохранённых данных. Следует отметить, что разработчики не стали упарываться, как Square Enix в Marvel's Avengers или Sony в Death Stranding, и не требуют от игрока устанавливать на консоль версии обоих поколений, чтобы передать данные. Достаточно, чтобы сохранения были в памяти консоли, а PS5-версия их сама автоматически подцепит. Что же касается платины в Maneater как таковой — это простая задача, примерно на 17-20 часов реального времени. А вот для достижения 100% (дополнение Truth Quest добавило комплект трофеев) придётся провести в игре ещё 5-7 часиков.

Полученная новая платина — это в игре Ultra Age, обзор которой вчера появился на сайте. Набор трофеев у игры очень простенький: убить всех боссов, прокачать по одному уровню всех возможных приколюх (способности робота-компаньона, навыки персонажа и оружие), набрать в общей сложности 10к кристаллов. Есть трофей посложнее, требующий собрать 20 сфер прокачки за одно прохождение, но в игре их больше. Я нашёл 21, но почти уверен, что 1-2 пропустил. Ещё накопительные трофеи требуют убить 50-150 врагов, но это достигается примерно к середине приключения.
Вообще Ultra Age откровенно слабенькая и средняя штукенция, но способная увлечь адекватной динамикой боевой системы, и небольшой продолжительностью. Прохождение и платина заняли у меня часов 5-6 максимум. С другой стороны, если бы не обязанность написать обзор и бесплатный код для него, я бы скорее пожалел о потраченном времени. Поэтому всем советуют обходить игру, а если уж решите приблизиться — будьте бдительны.

Открыл две платиновые охоты — в Tales of Arise и Death Stranding: Director's Cut. Пока даже решил не перекидывать сохранение, а сразу начать с нуля, посмотреть как вплели новый контент. Пока об этом говорить нельзя, эмбарго поднимется вечером 23 сентября. А вот про новую JRPG от Bandai Namco Entertainment я рассказал в обзоре, после чего был вынужден удалить её с жёсткого диска консоли. Почему? Не отпускала. Вроде бы всё сюжетно пройдено, а хочется добить эндгейм и получить заветный кубок. Всё-таки последней «платиновой» Tales у меня была аж первая Xillia. Давненько уж…

И раз уж заговорил про что-то давнее, позвольте закончить свою часть трофейного дайджеста воспоминанием о первой платине — Uncharted: Drake's Fortune. Консоль PlayStation 3 я купил случайно. В то время я больше сидел на РС, куда запрыгнул с PlayStation 2, а от системы нового поколения меня отталкивали цены. Но вдруг товарищ из Одессы написал мне: «Тут знакомый продаёт PS3 с несколькими играми за 3000 гривен». Тогда это было чуть мене 600 долларов. Я задумался. Некоторая сумма у меня была отложена, но зарплата не позволяла пойти и купить приставку. Выручил дедушка, который вместе с бабушкой во мне всегда души не чаяли, и фактически заменили родителей. Он одолжил мне недостающую сумму, и спустя несколько дней курьер привёз консоль. А деньги я передавал банковским переводом, да… тогда ещё кредитки так плотно не вошли в жизнь.
Эта консоль до сих пор отлично работает, стоит заметить. И на ней были получены несколко десятков моих платин, первой из которой стал кубок за прохождение приключений Нейтана Дрейка. Признаюсь, что никогда ранее не был фаном Tomb Raider, полюбил серию только с перезапуска, при всём уважении к замечательным Legends и Underworld. Но Uncharted покорила меня с первых минут, поэтому прошёл игру я трижды, получив платину методом собственных проб, ошибок и стараний — случилось это 10 октября 2009 года. Я ещё на Stratege зарегистрирован не был!

Я большой фан Елены. Влюбился в эту женщину с первой части Uncharted, и даже немного стыдно, что до сих пор не прошёл Uncharted 4: A Thief's End. Да-да. Я игру купил ещё по предзаказу, получил Lost Legacy бонусом, но на прохождение до сих пор не нашёл времени. Почему? Потому что хочу пройти все четыре подряд.
Даже сейчас я нежно люблю первую часть Uncharted, несмотря на все её косяки и совершенно отвратительные моменты, вроде наведения броска гранаты с гироскопом, заторможенного поведения Дрейка в катакомбах, где надо уворачиваться от качающихся светильников, и прочего. Тем не менее, история меня зацепила, атмосфера показалась классной, да и фрагменты с подводной лодкой и нацистской базой вышли незабываемыми. Поэтому проходить игру в третий раз на крашинге, добивая все эти накопительные призы «убей столько-то врагов из пистолета, свисая с уступа и мечтая о харакири», мне было исключительно в удовольствие. А потом вышел сиквел, но это будет в другой истории...

Источник

Последние новости