Следующая новость
Предыдущая новость

Трофейный дайджест команды Stratege #13

14.02.2022 2:11
Трофейный дайджест команды Stratege #13

Наш сайт можно считать уникальным в Российском интернете. У нас собрался коллектив, который не боится сложных игр, нацелен на получение виртуальных наград, трофеев и достижений. Более того, посетители сайта разделяют наше увлечение и не ищут отговорки при получении платин в Sekiro, Cuphead или SIFU. В очередной раз предлагаем вашему вниманию наши трофейные истории и приглашаем всех в комментарии.

Заранее извиняюсь, если за эту неделю вы уже перенасытились историями об игре SIFU, но сегодня я буду рассказывать именно о ней. Не будем рассуждать по поводу того, необходимо ли проходить игру для обзора или нет. Лучше сконцентрируемся на трофеях. В этом плане, кстати, SIFU не так уж и изобретательна. Если не считать трофеи за боссов, прокачку умений и сбор коллекционных предметов, останутся всего две категории — сбор талисманов и прохождение игры с определённым возрастом.
Как только появился список, задолго до релиза, трофей Prodigal Child / Блудное дитя сразу бросился в глаза. Даже не играя в раннем доступе и не оценивая сложность по видео на YouTube было понятно, что трофей заставит попотеть. И да, так же как и все остальные, с первой попытки я дошёл только до второго уровня. В тот момент у меня в голове промелькнула мысль, что придётся импровизировать при написании путеводителя. Единственная надежда была на то, что в игре есть какая-то механика, значительно облегчающая прохождение. Было два предположения — либо что-то откроется после прохождения игры, либо как-то помогут те самые талисманы.

С проверкой первой теории возникли сложности. Да, просто пройти игру в первый раз реально тяжело. Приходилось много раз перепроходить уровни, запоминать расположение противников, их поведение и заучивать атаки боссов. Как результат — дошёл до последнего уровня в возрасте 59 лет. Несколько раз попробовав одолеть финального босса, я уж было решил, что придётся в очередной раз перепроходить все предыдущие локации для улучшения результата. Самый плохой результат был у меня на уровне “Клуб”. Трудно не согласиться с тем, что он является самым трудным уровнем в игре, даже после открытия всех коротких путей. Самое смешное, что с каждым переигрыванием мой результат становился всё хуже и хуже. Пришлось смириться с текущим результатом и снова пытаться одолеть финального босса. И одолел! Примерно с 30-й попытки, но одолеле. Каково же было моё разочарование, когда никакой награды за это не последовало. Ну, кроме трофея.

Оставалась надежда на талисманы. Кстати, способ их получения описывается в подсказках для подписчиков PlayStation Plus на PS5. Думаю, что без этой подсказки я долго разбирался бы в том, как их получить. Даже возникла мысль, что потребуется всех боссов пройти без смертей. Как хорошо, что нужно “всего-лишь” пощадить всех главных злодеев. Кому-то это может показаться странным, но сбивать всю полоску структуры мне было намного тяжелее, чем просто одержать победу. Хорошо, что навык игры к этому времени уже значительно подрос. И снова — талисманы лишь показали истинную концовку, но никаких геймплейных изменений или упрощений не принесли. Ну что ж, придётся просто страдать.
Примерно в этот момент пришло осознание, что когда я впервые начал проходить SIFU, то смог дойти всего-лишь до второго уровня, а сейчас мне удалось уже дважды полностью пройти игру, да ещё и с дополнительным условием. В голове вертелся всего один вариант, который казался самым подходящим — просто пройти игру без смертей, оставив весь запас в возрасте на последнего босса. Первый уровень уже был пройден таким образом, а вот “Клуб”... нет, дело даже не в боссе. Он особой сложности не представлял. А вот парочка ловких ребят перед Шоном — вот они реально попили много моей крови. Но и к ним удалось подобрать “ключик” — удары концентрации при правильном использовании просто творят чудеса. И вот именно в тот момент, когда клуб был пройден без единой смерти, в голове промелькнула мысль, что платина не такая уж и недостижимая. В результате, игра была пройдена в возрасте 23 лет. Умер я на первой стадии Куроки и на обеих стадиях Яня. Его подсечка никак мне не поддавалась.

Давайте будем честны — SIFU сложная игра. Но количество механик, которые необходимо понять и активно использовать, намного меньше, чем в той же Sekiro или Dark Souls. Все эти игры обрели культовый статус у игроков, хотя многие журналисты также были обескуражены их сложностью. Я предлагаю вспомнить в комментариях те игры, которые вы бросили на полпути именно из-за высокой сложности.

Некоторые платины становятся символичными. У вас наверняка есть такие. К примеру, пятидесятая или сотая из всех полученных. Одной из таких для меня является The Deadly Tower of Monsters. Это первая игра, в которой я выбил все призы на PS4. Когда у меня появилась эта домашняя консоль, мне захотелось поскорее выбить платину в какой-нибудь игре. До этого всё в моём профиле было с PS3 и PS Vita. Изначально выбор пал на ремейк Strider. Могу путать, но мне кажется, что его раздавали в PS Plus. Однако, по воле случая, я наткнулся на The Deadly Tower of Monsters и просто не смог пройти мимо.

Кроме концепции с огромной башней, с которой к тому же можно запросто сигануть вниз, меня зацепила стилизация под фильмы в жанре научной фантастики 70-ых. Сейчас они выглядят безумно комично. К тому же разработчики приложили все усилия, чтоб намеренно обсмеять всё, связанное с выбранной темой. Вышло невероятно весело. Впрочем, в плане геймплея были вопросы, и не один, но мы сейчас не об этом. Продолжительность у игры небольшая, а платина – лёгкая. Это был идеальный кандидат, чтобы быстренько и с удовольствием закрыть гештальт. Кто-то из вас может подумать про мемную My Name is Mayo. Признаю, с ней вопрос мог быть решён за 30 минут, но настолько лёгкий способ мне был не нужен.
И тут есть один маленький парадокс: я сейчас понимаю, что от выбивания трофеев в The Deadly Tower of Monsters не получил никаких приятных эмоций. Нужно было брать что-то посерьёзней для своей первой платины на PS4. Например, на PS Vita первой была Hotline Miami, на PS3 – Far Cry 3, а на PS5 – Astro’s Playroom, как и у многих... О каждой из них есть что рассказать, а вот игра про башню монстров на деле оказалась безликой, с простыми накопительными и ситуационными трофеями. Мне пришлось пару раз заглянуть в подсказки, но только ради того чтобы ускорить процесс. Сеттинг очень быстро надоел, хотя юмор радовал.
Второй платиной на PS4 стала Gryphon Knight Epic, которую выдали для подготовки обзора. И она смогла гораздо сильнее удивить меня и куда больше запомниться. Думаю, что напишу про нее в следующий раз, пока выбиваю SIFU и морально готовлюсь к страданиям в Elden Ring. Вообще могу сказать, что у меня есть штук 7-8 платин, которыми я не горжусь.

Из-за обилия текстов, странных инди и игр без ачивок для Switch, порой появляется острое желание выбить что-нибудь. Просто отложить к чертям все игры и записать в свой профиль новый кубок. Это эмоционально похоже на заполнение виртуальной коллекции. И каждая из «сомнительных» платин была выбита в этом состоянии. Иногда даже не одна, а несколько. Среди них есть и My Name is Mayo, а об остальных я расскажу в одном из следующих выпусков нашей трофихантерской рубрики.

Сегодня, для разнообразия, расскажу не о запомнившейся мне «платине», а о свежих трофеях, выбиванием которых я занимался аккурат с последнего трофейного дайджеста. Трофеи эти из Kingdom Come: Deliverance, где я всё больше приближаюсь к окончанию игры и всех её DLC. Собственно, не уверен, что в ближайшее время буду проходить этот классный проект чешского игропрома в «Жёстком режиме», а из остальных комплектов призов к загружаемым дополнениям мне, по сути, осталась всего половина из «Женской доли. И о последних сегодня пойдёт речь.

Открывая гайд по «Женской доле», самому масштабному и финальному DLC, я сперва растерялся от обилия условий и возможностей запороть получение призов. Даже так: некоторые из них можно заблокировать, даже не начав DLC! Ну что же: разберусь с наиболее каверзными кубками, а о других буду думать по мере поступления, подумал я. После чего взялся проходить линейку квестов «Мадонна из Сазавы», про старую знакомую Индро из Скалицы. Самыми трудными трофеями там значились: You had one job! / У тебя было одно задание, Full House Sinner / Образцовый грешник, Cleric's Pet / Любимец священника и финальный в DLC, Angel of Mercy («Ангеля милосердия» же, а не «Ангел мщения», как перевели в официальной локализации).
«У тебя было одно задание» заставило слегка поволноваться. Он требовал напиться до беспамятства с портным Амвросием, но к прохождению данного DLC я подобрался, когда уровень пьянства Индро был прокачан до высот, несовместимых с получением приза (хоть и превышение было незначительным)! Несколько попыток с перераспределением перков и даже странным и, конечно же, глупым действием, почерпнутым в комментарии на YouTube (добрать алкоголя и отрубиться, продолжая сидеть за столом, уже после завершения нужного диалога), ожидаемо ни к чему не привели. И тут я решил изучить предыдущие сохранения и, о чудо, в самом раннем из них Индро имел пьянство всего 13-го уровня! (предел для получения трофея – 14-й!). Далее я сверился с описанием квеста и понял, что во время сюжетной попойки едва не перевалю за 14-й уровень. Можно было вздохнуть спокойно, и после прохождения задания с чудесного сохранения приз оказался моим.

С «Образцовым грешником» тоже пришлось слегка повозиться. В описании его получения часто перечисляют наиболее полный набор злодеяний, включая неоднократное посещение дам лёгкого поведения в банях и попадание в тюрьму за преступления. Ни то, ни другое за своё прохождение я не делал – особенно, последнее, так как попадаться и портить репутацию не в моих правилах. Ладно, раз надо – согрешу ради трофея, а потом загружусь. Однако в необходимых условиях во многих источниках почему-то писали про необходимость активных баффов, связанных с амурными делами, опьянением и недавним тюремным сроком – активных во время диалога, где выдают трофей… Задачка не из лёгких и, как оказалось, к моменту разговора с Йоханкой у меня остался только один бафф – два других выветрились! Всё, трофея не видать? Надо было вырезать весь город и отсидеть пару дней в тюряге? Или снова сказалась слишком большая невосприимчивость к алкоголю? Понятия не имею, что писали те, кто ссылался на жёсткость таких требований, но трофей мне в итоге дали и так. Загадочная история! А получение «Любимца священника» и финальный «Ангела милосердия», думаю, ждёт меня после того, как допишу эти строки, хех. Посмотрим, всё ли мне удалось соблюсти за… какие-то долгие десятки и десятки часов прохождения всей Kingdom Come: Deliverance!

Достаточно часто в играх для получения платины есть пара раздражающих трофеев, из-за которых приходится либо что-то монотонно фармить или же стараться, не пропустить что-то ситуационное. Dragon Age III: Inquisition пожалуй не была исключением из этого списка, но получение 100% в ней лично меня не коим образом не раздражало. Серия полюбилась мне ещё в момент выхода первой части и даже от спорной второй, получал удовольствие и проходил несколько раз. Инквизиция определённо радовала в большинстве своих моментов, хоть иногда и виднелись корни того, что изначально игру думали сделать подобием ММО, но благо не решились на этот шаг. Ох уж эти ЕА, явно без них тут не обошлось...

Как оказалось трофей за сложность Inquisitor / Инквизитор, который требует пройти игру на максимальной сложности "Кошмар", не переключая его, тут самый важный. Ведь именно данная сложность заставит вас облазить каждый угол, найти максимальное количество секретов и помогать каждому встречному в выполнения их поручений. А ведь таким нехитрым образом, вы почти гарантированно спасаете себя от пропуска некоторых трофеев. Сама сложность бросает достаточно честный вызов игроку, заставляя думать как комбинировать умения и правильно позиционировать отряд на поле боя. И самое главное, это действительно интересно, как по мне подобные игры полностью раскрываются только на максимальных сложностях, ведь это требует от вас использования всех механик. В остальном же набор трофеев был достаточно стандартным для серии, что пожалуй было определённым плюсом, да и что-либо фармить нас тут на удивление не заставляли. Сбор всех возможных спутников и любовные отношения с один из них всегда присутствовали в играх от Bioware, я бы даже сказал, что это некая визитная карточка. К тому же в подобных играх, упуская кого-то из возможных сопартийцев, вы точно теряете интересные куски истории и любопытные истории. Из боевых трофеев, самым интересным был Dragons' Bane / Гроза драконов, нам необходимо было убить десяток высших драконов. По своей сути они представляли из себя опциональных боссов с хорошей наградой, особенно доставляло сражается с ними на одном уровне, тогда это становилось достаточно неплохим вызовом, а награды оставались актуальны для персонажей.

В дальнейшем для игры выходило три дополнения и если первые два были достаточно стандартными для подобных игр, и увы я не могу сказать, что они сильно запомнились, как сюжетом, так и трофеями. Но вот финальное прямо сильно порадовало, тут у нас был и интересный закрученный сюжет, который не только подводил финал истории с инквизитором, но так же давал нам жирные намёки на продолжение серии. На радость фанатам Соласа и лора вселенной, здесь было достаточно много любопытной информации. Набор же трофеев был несколько необычным, за прохождение самого дополнения причитался только один трофей, все остальные были связанны с испытаниями. Это были разнообразные модификаторы и усложнения игры которые можно было включать через меню. Для большинства из них можно было просто воспользоваться старыми сохранениями, либо просто пройти немного с самого начала игры. Но для меня, это просто послужило ещё одним поводом полностью перепройти игру уже со всеми дополнениями, о чём я впрочем и не жалею.

Однозначно игра и даже трофеи к ней оставили у меня приятное впечатления и воспоминания, мне нравится данная вселенная и по душе периодически к ней возвращается, перепроходя игры, некая вариативность которая тут присутствует даёт в этом плане даже чутка разгуляется. Хотя чаще всего, уже в момент прохождения я начинаю понимать, что склоняюсь к моим стандартным решениям и поведению в подобных играх. Впрочем это не портит впечатления и приятное времяпрепровождение. Надо признать, что на новую часть, о которой известны пока лишь крупицы информации я возлагаю определённые надежды, хотя бы на то, что прошлые ошибки повторять не станут.

Источник

Последние новости