В связи с состоявшимся релизом игры Book of Demons на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, на канале Nindie Spotlight было опубликовано видео, демонстрирующее тридцать пять минут игрового процесса.
Book of Demons — это гибрид коллекционной карточной игры и hack & slash, где вы сами определяете продолжительность заданий. Соберите волшебные карты и уничтожьте армии тьмы в подземельях Старого Собора. Спасите трясущийся от страха Бумажный мир из лап самого Архидемона!
Карты и построение колоды. Book of Demons не карточная игра, но всё в ней, от предметов и заклинаний до навыков, представлено в виде карт. Собирайте подходящие карты и улучшайте их с помощью рун. Легендарные карты лучше всех, но добыть их непросто.
Индивидуальные сеансы игры с Flexiscope. Book of Demons уважает ваше время. В игре представлен игровой движок Flexiscope, позволяющий разделять игру на сеансы любой длины. Он даже вычисляет ваш темп игры и предсказывает время, которое у вас уйдёт на очередной сеанс.
Уникальная игровая механика. Упрощённое движение и механика боя — вот чем Book of Demons отличается от большинства других игр жанра hack & slash. Часто просто не хватает времени, чтобы убрать щелчками все препятствия: щиты монстров, вражеские заклинания, яд или выбитые карты — так что правильный подбор времени, выбор карт и порядка их использования могут стать критичными.
Hack & slash в Бумажном мире. Действие Book of Demons происходит в Бумажном мире, который умещается в книгу с объёмными картинками. Это история о добре и зле, а ещё о спасении мира от высшего зла. Ну как, знакомо звучит? Создатели игры вдохновлялись мрачной и темной атмосферой первого Diablo, так что Book of Demons отчасти пародирует, отчасти отдает дань уважения классике жанра hack & slash.
Удобство игрового процесса. Book of Demons разрабатывалась так, чтобы играть в неё было как можно удобнее. Интересные области помечаются в верхней части экрана и открываются, когда вы к ним приближаетесь. Персонаж оставляет следы, по которым легко можно вернуться или узнать, куда вы уже заходили, не открывая карту.
Интересный и сложный финал. В среднем на прохождение кампании одним классом уходит около 10 часов. Но на то, чтобы полностью прокачать персонажа, а также освоить все уровни сложности свободной игры и пройти все задания, может уйти намного больше времени. Режим roguelike поднимает уровень на запредельную сложность: гибель навсегда, ограниченное лечение и еще больше препятствий.