Следующая новость
Предыдущая новость

Третий дневник разработчиков «Калибра»

15.03.2017 14:14

Третий дневник разработчиков «Калибра»

В новом видеодневнике разработчики многопользовательского тактического шутера «Калибр» рассказывают о причинах выбора движка Unity. По словам авторов, Unity позволяет быстро создать рабочий прототип игры, доступен всем, позволяет реализовать фотореалистичную графику, а также очень удобен в работе. Кроме того, в России достаточно много специалистов, умеющих работать с этим движком, поэтому выбор был очевидным.

Разработчики стараются сделать «Калибр» как можно более доступным самой широкой аудитории, поэтому шутер получит демократичные системные требования. Если ваш ПК демонстрирует хорошую производительность в World of Tanks, то «Калибр» он потянет без проблем.

Напоследок, игроделы рассказали о борьбе с читерами. Большая часть вычислений в игре будет выполняться на стороне сервера, поэтому взломать ее и получить нечестное преимущество будет затруднительно. Релиз «Калибра» запланирован на 2017 год для РС.

Источник

Последние новости