Следующая новость
Предыдущая новость

Total War: WARHAMMER 2 - Разработчики рассказали о "Великом вихре"

Total War: WARHAMMER 2 - Разработчики рассказали о Великом вихре

Разработчики стратегии Total War: WARHAMMER II от студии Creative Assembly рассказали о "Великом вихре", который является важной частью новой игры.

Иэн Роксбург, директор игры Total War: WARHAMMER II, раскрыл подробности магическом катаклизма "Великий вихрь" (Great Vortex), созданного эльфами с помощью таинственного ритуала в Ултуане. Вихрь станет основой сюжета и нескольких игровых механик игры. Каждая из рас пытается спасти или уничтожить его, в зависимости от своих мотивов, в результате чего образуется заядлая борьба, которая завершится великой катастрофой в конце игры.

Великий вихрь создан для того, чтобы поглощать магические ветра, позволяющие хаосу проникать в мир. Все расы сражаются за любую информацию или возможность его контролировать, ведь все хотят использовать его в своих личных целях. Принц Тирион, один из самых великих магов в мире Warhammer Fantasy Battles старается его защитить, чтобы стать "спасителем мира сего", а Король-чародей Малекит пытается его уничтожить, чтобы выпустить зло. А в то время Маг-жрец сланнов Маздамунди, управляющий людоящерами, также не желает разрушения вихря, хотя считает его недостаточно сильным, для выполнения предназначения.

С точки зрения игровой механики, любая из рас может проиграть в кампании на финальных этапах игры в результате дестабилизации Вихря, но также у вас будет возможность выиграть более классическими методами. Но только взаимодействие с Великим вихрем, является более "сюжетным" способом прохождения свободной кампании.

"Что же, касаемо крысы в трейлере... Это просто обычная крыса", - сказал Иэн Роксбург в завершении своего рассказа, потому вопрос о том, кто станет 4 расой остается без ответа.

Релиз игры Total War: WARHAMMER II ожидается в 2017 году.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости