182 ход- смотрю на карту и вспоминаю всех, кто рассказывал о пошаговом прохождении Total Warа. Это так же нелепо, как спрашивать « А как ты в COD 4 уровень в Припяти прошел?» Точно так же, как и ты! Шаг в шаг твой путь повторил! А в Total War единого сценария даже близко нет. У каждого он свой. Единственное, что тут общее для всех- это роль спасителя. Когда в этот мир придет писец, никто, кроме вас его не остановит. Запомните, перед лицом настоящего Апокалипсиса- Вы- единственная надежда этого мира.
184 ход- всех, кто уничтожал Талабхайм, Леон распял под стенами Альтдорфа. Но это ничего не меняет. Талабхайм пал, осталось лишь выжженное пятно на месте всех людских поселений к востоку от гор, и никогда там не будет жизни. Отныне есть лишь один путь- на Юг, к империи Зеленокожих.
187 ход- от пегасов отказался полностью. Бесполезные твари. Гиппогрифы держатся лишь за счет своего умения быстро долететь, больно ударить и снова уйти в недосягаемые высоты. Одно удовольствие охотиться ими на отстающие отряды.
193 ход- «Я устал, я ухожу» (с). Война с вампирами- это какой-то бесконечный гринд без награды. Выжигаю все города, остается последний, и тут из всех щелей начинают лезть многотысячные армии. Разбиваю их, но сил на штурм уже нет, отхожу на переформирование, возвращаюсь- а там снова населенные города и орды зомбей. «Белым мелом-На экране- Вывожу я слово-Твари!»
197 ход- создал для колонизаций добродушного толстяка барона Дю Валлона де Брасье де Пьерфона. Сначала он защитил Мариенбург от мятежников, затем Бастонь от Зверолюдей, потом сорвал высадку северян, разогнал еще орду Зверолюдей- и вот он уже на берегах Норски, руки по локоть в крови, вокруг сожженные поселения варгов, а вдалеке- бегущие в ужасе скеллиге. И все, мирного конца у этой истории не будет -впереди битва до последнего, битва за все северное побережье, и дальше, вглубь, до полного истребления. И вот так- со всеми! Лишь с четвертой попытки удалось создать Лорда, который занимался исключительно возрождением.
200 ход- выбрался на равнины. Все пространство Мертвых гор усыпано остатками битв. Похоже со 150 по 190 ход здесь произошло грандиозное вторжение орков, судя по всему, неудачное. А вот интересно- 7 ход, убитых 1840. Откуда?! Откуда, б...ть, на седьмом ходу взялись такие армии?
206 ход- на каком-то из предыдущих ходов вместе с гномами подписался на войну с Зеленокожими. Приготовил плацдарм, нанял Адальхарда Убийцу Змея, начал набирать ему армию, готовясь сразу добить вампиров и помочь гномам. Три хода! Ровно три хода гномы держались против орков. А потом их просто размазали! Битва- поражение, битва- разгром, битва- полное уничтожение. Из четырех гномьих генералов ни один не одержал победы. Я уж молчу про осады. Кажется, гномы теряли города быстрее, чем орки успевали их осаждать!
209 ход- скрепя зубами, бросаю свежую армию Адальхарда на юг. Мозгами я понимаю, что если не добью упырей сейчас, то это растянется в бесконечность. Но сердце велит идти на помощь гномам. Один раз я уже привел их к гибели, и больше такого допустить не могу.
А у гномов дела совсем плохи. Они отдали Железную скалу и Барак Давазбаг. Это как немцы под Смоленском, только вот у гномов нет армий, чтобы сдержать это наступление, не говоря уже о ответном ударе. Убийца Змея входит в Долину. И тут же попадает в самый центр событий. Сначала ему прилетает от Скрасника- победа. Еще ход- участвует в обороне Бараз-Давазбага- оборона снята. Еще ход- отбивает нападение на Торгрима. И все это даже не начало войны, это битвы с передовыми отрядами.
213 ход- восемь орочьих орд подступает к последним гномьим городам- непонятно, чем занимались в это время сами гномы. Адальхард отходит к Барак-Вару и снимает осаду там. А потом туда подходит пара Железношкур-Мясник, иииии… Адальхарда больше нет. Орда одна разбита, еще одна- отходит на пополнение, но для гномов это лишь отсрочка. Оставшиеся орки осадили Варенкийские холмы, от которых до гномьей столицы ровно ход. Леон спешит в Долину, по пути уничтожая вампиров. Все, что нужно гномам- продержаться пару ходов.
215- успел. Орки-таки осадили столицу гномов, но под ней и полегли. После победы утираю пот со лба- еще немного, и помогать было бы некому. Теперь же у гномов есть шанс.
219 ход- в лучших традициях жанра Архаон, Харан, Зигвальд, Холек и Заран начинают последнее Вторжение и берут в осаду Кислев. И это было бы страшно, если не было бы так смешно. В этих армиях вторжения Лорды- половина военной силы. «Где ваши сраные шагорты, которые так нравились мне?!» Нет там и Избранных, и рыцарской конницы, и колесниц с лютозверем тоже нет. Из ударной силы- чахлый, тщедушный великан, да и то не в каждой орде.
221 ход- одна битва, зато какая! Леон мог отсидеться возле стен Караз –а-Карака, но вышел к стенам Варенкийских Холмов и дал бой всем врагам разом. Это был акт величайшего самопожертвования за все 300 часов игры! Агаж Мясник, и Железношкур, и Скрасник, и мой Лорд-- все приняли геройскую смерть на том поле, навеки оставив наш мир (на пять ходов отправились в запас.)
222 ход-Кислев забрал Солнцееда, Бекхафен забрал Зигвальда. Харан пал под Аверхаймом, а Архаон едва сбежал от стен Темпельгофа. В этих победах нет ни чести, ни славы. Лорды Хаоса слишком слабы, чтобы брать города. Они бы стали угрозой, если бы им помогали северяне. Но северяне не помогут, Дю Валлон об этом позаботился. Вот он, вот герой, достойные памяти Казначея Мандариана и Хагрида Кровавые Руки. Посудите сами, чувак начинал как колонизатор с набором слабеньких пехотинцев и еще более слабой конницы. А сейчас? Гроза Мятежников, Вестник Апокалипсиса для варваров, Разоритель Ста Городов, Непобедимый Барон. Его история слишком хороша, чтобы вписывать ее в общие хроники, она достойна отдельного рассказа. Писать его я, конечно, не буду.
228 ход- гномы беспокоят меня все сильнее. Две орочьих орды уничтожено, еще одна защищает Экрунд, Агаж с помощником вступили в схватки с Пограничьем- а гномы все равно продолжают терять города. У них нет вообще никакой армии. Зато шлейф из карликовых героев и кузнецов тянется через всю пустыню!
229 ход-Телийцы! Телийцы разбили одну из орд Хаоса. Все, все мои в них вливания были не напрасны. Все тысячи денег не потрачены впустую. Утираю скупую слезу и иду дальше давить северян.
230 ход- обнаружил посреди гор волшебницу с армией. Хоть убей, не могу вспомнить, как, когда и для чего она туда попала. Добавил ей в армию катапульты- и послал разрушать орочьи норы.
232 ход- 260 ход- никакого эпика- как говорили французы в окопах под Верденом. Долгая, долгая война с орками. Безымянная волшебница только и успела разрушить один город, как за ней выслали летучий отряд. Она пыталась уйти, но катапульты далеко не утянешь. Догнали и разорвали. Леон метлой прошелся по бесплодным землям, вычищая их от орочьей заразы, потом присел отдохнуть возле Карак Азгала и обнаружил, что кто-то идет за ним следом и оживляет города. А значит, снова- штурм, штурм, штурм, и никакого удовольствия.
268 ход- финальное сражение по заданиям. Официально заявляю- это самое потрясное сражение с самой убогой наградой. Ожерелье, Изготовленное На От....сь, дающее плюс один процент к ауре персонажа, было бы полезнее.
270 ход- где-то на севере разбили последнее стадо, и угроза Хаоса исчезла. Тут же телийцы объявили войну гномам, и пришлось делать выбор. С телийцами воевать не хочется, они в самом моем подбрюше, но гномы… против гномов я воевать не могу. Не дай бог им меня предать!
277 ход- Гномы пошли войной на Империю. Эх, то чувство, когда ты вписался за дебилов.
285 ход- три войска сошлись возле стен Черного Утеса в последней битве против Зеленокожих. Она не получилась ни эпичной, ни напряженной. Грифы во главе с Леоном прорвались на главную площадь, Дю Валлон с паладинами и волшебницами по заготовленным башням ворвались на стены, а огромная волна пехоты просто кулаками выбила ворота и устроила резню, со всех сторон напав на орков. Агаж Мясник, Грим Железношкур и Скрасник толком даже не проявили себя, задохнувшись где-то в общей суматохе.
286 ход- и на этом эта история заканчивается. Гномы объединятся с моими самыми старыми и верными союзниками из Карак-Зифлина и, разбив Империю, двинутся на мои города в Сильвании. Тилея, стоящая одной ногой в могиле, получит поддержку от Пограничья, и попытается отжать замки в Южной области. Уцелевшие племена орков примутся воевать против всех, и дойдут аж до Каркассона, а затем, воспользовавшись жадностью гномов, захватят их столицу Караз-а-Карак. Леон будет метаться между Югом и Севером, пытаясь отстоять и разбить. Дю Валлон переживет пять покушений и станет самым везучим сукиным сыном из всех бывших и нынешних генералов, а затем потеряет все и запрется в Акендорфе, посреди разгорающейся войны орков и гномов, пытаясь собрать приличное войско.
Будет еще много битв и сражений, убийств и диверсий, союзов и предательств.
Но это уже совсем другие истории, и не мне их вам рассказывать
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости