Следующая новость
Предыдущая новость

ТОП: Самые смешные игры

ТОП: Самые смешные игры
Leisure suit Larry

Leisure suit Larry очень тонко выдерживала грань между юмором и пошлостью. Даже самые пикантные шутки игры не заходили слишком далеко, да и концентрируются они в основном на главном герое. За его приключениями действительно смешно наблюдать. Ведь образ человека, который ловелас скорее на словах, чем на деле, смешит сам по себе.

Ларри - бывший ботаник-программист - в какой-то момент крайне изменил образ жизни, но при этом не изменился внутренне. Он упрямо верил, что семидесятые всё ещё в моде, что подражание киноактёрам приведёт его к успеху, и если не удалось соблазнить сотню женщин, то уж сто первую обязательно получится. Эта немотивированная уверенность в сочетании с неуклюжестью персонажа сделала Ларри таким запоминающимся. И пусть теперь серия с новым героем скатилась непонятно во что, Leisure suit Larry — служит напоминанием о том, что комедия может быть о чём угодно.

Earth Bound

Одну из немногих РПГ, разработанных компанией Нинтендо, отличает нестандартный подход. Если в большинстве японских игр куча фэнтезийных и научно-фантастических штампов, то в «Ерс Баунд» всё по-другому.

Эта игра о маленьком мальчике Нессе, живущем в современном мире, но видящем его с необычной стороны. Ему и его друзьям приходится биться со злыми хиппи с электрогитарами. Сражаться им при этом приходится всем, что под руку попадётся. В итоге сражаться приходилось всё равно с инопланетным злом, намеренным поработить планету. Но представлялось это всё в ненавязчивом и всегда ироничном стиле. Игра никогда не была очень популярной и коммерчески успешной, но у неё всё равно много фанатов, ведь другой такой просто нет.

Duke Nukem 3D

Сальные шутки Дюка Нюкема — человека, в котором сочетаются неверояные дозы тестостерона и стероидов, вспоминают даже спустя 15 лет после выхода Duke Nukem 3D. Никто не знает, что делает игру такой запоминающейся — непробиваемая самоуверенность героя, голос персонажа или абсурдные сценарии. Но можно с уверенностью сказать, что более прямолинейной и в то же время смешной игры никогда не выходило.

Весь Фарс этой игры — это супергерой без суперспособностей. Человек, существование которого сложно, но всё же возможно представить. В Дюке сходятся образы всех героев американских боевиков. Duke Nukem 3D был первым шутером, который вообще не воспринимал себя всерьёз, и все инновации которого работали только на то, чтобы развеселить игрока.

Giants: Citizen Kabuto

Выйдя в 1000 году, игра «Джайнтз Ситизен Кабуто» чуть ли не впервые в истории удачно смешала стратегию и экшен. Но так же она стала весьма своеобразным образцом юмора в играх. Она постоянно шутила над собой и создавала ситуации, располагавшие к шуткам. Что-то комичное заложено в каждой расе, представленной в игре, и в каждом задании. Любое из них могло закончиться глупо. Но в этом Джайнтз никогда не перебарщивала, являясь смешной настолько, насколько это было нужно. Юмор использовался и как награда за прохождение миссий, и как способ отвлечь игрока от некоторой монотонности игры.

Сюжет игры вышел настолько смешным, что ради него многие игроки простили игре многие недоработки.

Armed and Dangerous

Игры бывают просто смешные, а бывают очень смешные. Студия Planet Moon, создавшая Giants, продолжила свои эксперименты над игровой комедией «Армд энд Данджеронс». И вновь игра обязана успехом таланту своих сценаристов. Необычный взгляд на солдатский юмор позволил сделать так, что любая заставка здесь смешила до слёз, а самые удачные моменты с лихвой перекрывали слабые стороны.

Явно вдохновлённые летающим цирком Монти Пайтона, авторы игры использовали шутки очень умело, и всегда к месту. Всё начиналось с персонажей, которые сами по себе были очень смешные. В игре находилось место отсылкам к Звёздным Войнам и другому культурному наследию. В итоге, то, что получилось у студии во второй раз во многом походило на первый. Просто в этой игре хорошо зарекомендовавший себя стиль был более выверен.

Earthworm Jim

От многих других игр, пытавшихся оказаться смешными, платформеры о червяке Джиме отличались тем, что в них почти весь юмор был графическим. За счёт проработанной анимации, каждое движение Джима выглядело комично. На то, как червяк с бластером уничтожает вокруг всё живое, было просто смешно смотреть. Грация, с которой Джим бегал по уровням, и использовал свою голову в качестве лассо - достойна многих похвал. Но не стоит забывать и о смешных элементах сюрреалистического мира игры. Например — коровы. Разработчики игры поняли, что ни одно животное на земле не выглядит так смешно в полёте. И подобных фишек в знаменитой сегавской игре было хоть отбавляй.

The Neverhood

Примерно теми же методами пользовались Дримворкс, когда разрабатывали Неверхууд. Ничего удивительного в этом нет. Дизайном забытого квеста занимался как раз Дуглас Тэннепел. Как и ранее в червяке Джиме, юмор здесь был больше графический, нежели сюжетный. На этот раз разработчикам пришли на помощь тонны пластилина. Анимация игры не ограничивалась повторяющимися шутками. Юмором жил весь мир игры. Если Червяк Джим был игрой абсурдистской, то Neverhood не держался на условностях. Что бы не происходило в пластилиновом мире игры, даже со всеми своими странностями он был доступен для понимания. Особого шарма и без того очаровательной игре добавляли видеоролики. Если бы кто-нибудь составил из них полнометражный мультфильм, получилось бы не хуже, чем у Пиксар. Печально что права на игру принадлежал ЕА

Broken Sword: The Shadow of the Templars

Серия «Брокен Суорд» сильнее других продемонстрировала важность качественного сценария для приключенческой игры. Талант сценаристов серии не подлежит сомнению. Они создали невероятно харизматичных героев — Джорджа Скобарта и Нико Колла, подобрали хороших актёров для их озвучки и отправили на поиски приключений. Юмор здесь использовался как оружие против скуки. Даже в те моменты, когда непонятно было, как пройти дальше, атмосферу разряжал неутомимый сарказм Джорджа. Вместе с Нико они подтрунивали не только друг над другом, но и над окружающими. Это было отличительной чертой серии, ведь игра выделялась не столько своей историей, сколько диалогами персонажей.

No One Lives Forever

Похождения Кейт Арчер пародировали почти все шпионские фильмы 20-го века. За счёт не слишком серьёзного подхода к делу, студия Монолит довела драматургию источников вдохновения до абсурда. Искажая картину Второй Мировой Войны, No One Lives Forever содержит массу беззаботного юмора. Тут нашлось место погоне на трёхколёсном велосипеде, острому каблуку, играющему роль отмычки, пудренице, походящей на декодер... Чего только Монолит не придумали. Но приличная часть шуток приходилась на объявления, раскрывавшие нелепые подробности жизни командных чинов.

С той же любовью были проработаны и встречавшиеся на пути персонажи. Даже те, кто проводил на экране не дольше минуты, надолго врезались в память. Таким мы и помним No One Lives Forever — невыразимо изящный, умный и смешной шутер. Жаль только, что Монолит теперь бесповоротно испортились, и таких игр больше не делают.

Phoenix Wright Ace Attorney: Trials and Tribulations

Серия приключенческих игр об адвокате Фениксе Райте с виду просто не может быть смешной. Половина игры проходит за монотонными расследованиями убийств, а другая - в зале суда. Но в мире игры всё перевёрнуто с ног на голову. Суд в игре — настоящий цирк, где свидетели играют роль клоунов, а все остальные участники процесса не в силах с этим что-либо поделать. Судья порой вообще не понимает, что происходит, над адвокатом же издеваются не только оппоненты, но и те, кого он, собственно, защищает. Ну а подзащитные часто сами запутывают дело, приписывая себе поступки, которых они не совершали.

Из всего этого и вырастает большинство шуток игры. Каждый персонаж здесь немного сумасшедший. Некоторые ситуации заставляют просто хохотать, ведь их просто невозможно объяснить с точки зрения логики. Но несмотря на это, Феникс Райт с лёгкостью перевоплощается из комедии в драму и наоборот.

Psychonauts

Психонавты славятся не только своим сюрреалистичным юмором. Эта игра охватывает почти все комедийные стили, пробует шутить по-разному и всегда одинаково успешно. Это была игра, не требующая изощрённого ума, чтобы понять свои шутки, но и в банальность никогда не скатывалась. Она была доступна каждому и требовала немного. Но к сожалению, это был крайне низкий по популярности платформер. Судьба Психонафтов и других игр, ставящих комедию во главу угла, вызывает вопрос — а нужны ли вообще людям такие игры.

Conker's Bad Fur Day

Юмор в играх может быть разный, и «Конкер» доказала, что даже самые плоские шутки можно вписать в игру так, чтоб они не казались неуместными. Первое, что вспоминают прошедшие игру, это битва с огромной могучей какашкой, во время которой самый могучий босс в игре умудряется исполнять арию «Я большая могучая какашка, и я буду бросать своё дерьмо в тебя, огромный запас говна из моей шоколадной дырочки...». Именно это сражение показывает, насколько безумен мир игры.

Conker's Bad Fur Day - это огромная пародия на всё, что только возможно — условности игр, кино и поп-культуры. Это был грандиозный по своей смелости шаг. Нинтендо даже отказалась издавать игру. И всё же игра запомнилась надолго — ведь это без всякого сомнения, одна из самых смешных игр в истории, которая не боится ничего, в том числе — казаться глупой и бессмысленной.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости