Следующая новость
Предыдущая новость

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands: Саундтрек

Среди множества элементов, создающих общее впечатление от игры, особая роль отведена музыке. Говорят, что именно она более чем наполовину обеспечивает игроку чувство погруженности - именно поэтому команда Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands (GRW) решила найти лучшего композитора для создания саундтрека к игре. Поиски привели музыкального редактора GRW Ману Баше и звукорежиссера Гислен Суффле к Алену Йоханнесу - интересному композитору, звезде калифорнийской рок-сцены. Он известен своей работой с такими группами, как Queen of the Stone Age, Mark Lanegan и PJ Harvey. Ален Йоханнес пригласил для участия в записи музыки троих друзей: басиста Ника Оливери (Queens of the Stone Age, Kyuss, Mondo Generator и др.), ударников Джоя Кастильо (Queens of the Stone Age, Mark Lanegan) и Норма Блока (Sweethead, Plexi).

Посмотрите это видео и получите представление о том, как происходила запись музыки в Лос-Анджелесе. Познакомьтесь с Аленом и узнайте о том, как создавался саундтрек для Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. В этом вам помогут приведенные здесь интервью!

Ален, большое спасибо, что согласился на это интервью. Мы очень рады тебя видеть. Прежде, чем мы продолжим, расскажешь нам об истории своих отношений с музыкой?

Это долгая история! (смех) Я в раннем возрасте увлекся музыкой, с ней связаны мои самые первые воспоминания. Я прожил уже немало лет, и мне как-то удавалось творить, мне очень повезло работать с прекрасными музыкантами, я оказывался в составе нескольких отличных групп. Моя жизнь часто бывала похожа на американские горки, но музыка меня всегда выручала.

Ману и Гислен предложили тебе написать саундтрек к игре Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. У тебя огромный опыт в самых разных жанрах, но это первая игра, к которой ты написал музыку. На что это было похоже?

У меня было такое романтическое представление о создании музыки к фильму, где ты приобщаешься к процессу с самого начала. Музыка к игре - это как музыка к очень длинному фильму: эти увлекательные отношения между звуко- и видеорядом, которые словно бы переплетены... Открытый мир, панорамы, различные эмоциональные тональности, опасность, свобода идти куда хочешь… Это такое дикое дыхание музыкальной экспрессии, это так здорово, и это подталкивает тебя на верный путь.

Увлекательнее всего для меня была естественная реакция и импровизация на тему игровых сцен - Нил Янг так же писал музыку к фильму "Мертвец". Нам с Ману и Гисленом, а также с Ником, Джоем и Нормом сказочно везло все это время. Открытый диалог о подходах. Мы всегда угадывали и тональность, и ощущение. Мы записали более 10 часов музыки, и каждый стремился сделать все как можно лучше, поэтому у нас все получилось. Просто чувствовалось, что всех нас объединяет что-то особенное.

Давай представим других участников группы Джоя Кастильо, Ника Оливери и Норма Блока, если их еще кто-то не знает.

О том, что нас объединяет. Когда мне нужно было решать, с кем я хочу играть, то я сразу подумал о Нике, Джое и Норме. Мы с Джоем вместе играли в Queens of the Stone Age, много работали в разных проектах и всегда прекрасно ладили. Ника я встретил в 1999 году, когда моя группа Eleven превращалась в Queens of the Stone Age. Мы очень подружились. Это невероятный басист, гитарист, композитор и певец. Норм - отличный барабанщик. Он играл в Sweethead, Mark Lanegan… У меня было такое чувство, что два ударника в составе - это не совсем обычно, но я подумал, что они отлично дополнят друг друга.

Мы с Ману и Гисленом были как одна рокерская семья, нас объединяло нечто особенное: чувство ситуации и мгновенная реакция. Оно возникло само собой, и это было прекрасно. Мы приступили к работе, просмотрели кое-что из прохождения игры и начали с небольшого музыкального отрывка, а потом сразу погрузились в это, включились и просто писали музыку, пока не нашли нужный стиль. Это прекрасное ощущение - когда еще три человека чувствуют то же, что и ты. Мы стали одним большим четырехголовым музыкантом.

Ален, ты - мультиинструменталист. Сколько инструментов ты использовал при записи этого саундтрека?

Большая часть мотивов основана на акустических инструментах: чаранго, гитара из сигарной коробки, испанская гитара, самые разные перкуссионные инструменты… кое-где - деревянные флейты, виолончель, контрабас, виола... а, чуть не забыл! У нас был такой шаманский бубен, в который бьют лапкой кролика, и сухие листья тоже… У меня в доме полно всяких вещичек! Думаю, мы выбрали правильную палитру для этой игры.

Какая тема тебе больше всего нравится?

О, трудный вопрос! Мне очень нравятся темы восхода солнца и панорамы. В реальной жизни такие моменты очень коротки, ими нужно моментально проникнуться. Еще я помню погони и все такое с машинами. Именно поэтому две ударных установки пришлись весьма кстати.

Хочешь что-нибудь сказать фанатам Tom Clancy’s Ghost Recon?

Я очень надеюсь, что вам, ребята, понравится этот прекрасный мир, и что эта музыка станет частью большого вдохновения и восторга от процесса игры. Просто играйте и получайте удовольствие - это будет здорово!

Источник


Последние новости