В интервью порталу Gamespot директор компании Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) рассказал о текущем положении игр Skyrim и Fallout 4 и объяснил, как студия планирует работать с элементами повествования в своих будущих играх.
Не называя конкретных цифр, Говард заявил, что в Skyrim и Fallout 4 ежедневно проводят время миллионы пользователей. Важную роль в этом сыграл релиз ремастер-версии The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, а для Fallout 4, в свою очередь, продолжают выходить обновления.
Сравнивая две ключевых для компании игры, директор Bethesda объяснил, чем отличается повествование в Skyrim от Fallout 4.
Думаю, Skyrim больше располагает к поиску собственного пути. Она более привлекательна для тех, кто хочет отыгрывать персонажа. С другой стороны, Fallout 4 рассказывает более конкретную и определённую историю.
Тодд Говард, директор Bethesda
Говард заявил, что был рад вернуться к работе над ремастером Skyrim после длительного производства Fallout 4.
Это было похоже на встречу со старым школьным другом. В такие моменты понимаешь, насколько сильно скучал нему.
Когда работаешь над игрой вроде Skyrim, в ней вся твоя жизнь. Но постепенно глаз начинает замыливаться. Ты уже не видишь, что получилось здорово, а что нет. Возможность вернуться к работе спустя время позволяет заново на всё посмотреть.
Тодд Говард, директор Bethesda
Работая над текущими проектами, сотрудники Bethesda изучают новые способы повествования в играх с открытыми миром.
Как рассказать историю в открытом мире ещё лучше? С каждой игрой мы где-то ошибались, а где-то выигрывали. В целом у нас ещё есть идеи, которые мы хотим проверить в будущем, так как чувствуем, что не до конца раскололи этот орех.
Тодд Говард, директор Bethesda
Также Говард рассказал о грядущих проектах своей студии. В разработке у Bethesda находится две «классических» крупных игры и одно мобильное приложение наподобие Fallout Shelter.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости