Привет Охотники,
Патч 1.4 сейчас отсутствует, поэтому давайте взглянем на некоторые из основных моментов.
Игровой процесс
Мы начали решать проблемы с застрявшими и замороженными животными. Это первая итерация, и мы продолжим улучшать эту часть игры.
Кроме того, несколько вопросов были адресованы, чтобы сделать игру более гладкой. Имперские и метрические системы были исправлены, поэтому теперь вы можете носить их независимо от системы. Стрельба с луками больше не будет причиной глюков. Вы больше не будете получать урон, когда будете спауниться рядом с другими игроками. Звуки оружия и предметов больше не исчезают после многократного переключения предметов. Наконец, на стороне геймплея были зафиксированы награды за дробовик, а также неправильный размер журнала.
Пользовательский интерфейс
Зеркальной точки маршрута больше нет, усеченные и отрезанные тексты локализации были улучшены, и конус отслеживания на мини-карте теперь правильно масштабируется в зависимости от вашего навыка.
Стабильность
Мы внесли первые изменения для решения проблем «замораживания». Этот вопрос остается нашим первоочередным приоритетом, и мы будем продолжать работать над ним.
Исправлено множество различных сбоев, и мы продолжим отслеживать стабильность после патча. Множество различных программных и аппаратных решений - это всегда вызов, но мы стремимся постоянно повышать стабильность.
Как всегда, вы можете найти список исправлений ниже, чтобы получить полный обзор, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов.
Хорошей охоты,
theHunter: Зов Wild Team
Исправления:
Игровой процесс:
- Исправлена ошибка, при которой оценка дробовика выдавалась вместо оценки винтовки для 30-30 Рычажной винтовки
- Исправления для адресации застрявших и «замороженных» животных
- Переработаны повреждения от падения и физики, устраняя смерть камнями и кустами.
- Исправлено .270 Размер журнала Warden от 5 до 4
- Статистика оружия улучшается, чтобы лучше отражать то, как они работают в игре.
- Соммер - г-н Соммерс Боу и Вуалез № 8 теперь могут комплектоваться Bearclaw Lite CB-60
- Имперские и метрические системы теперь используют одну и ту же емкость
- Наведение с луком больше не приведет к неправильному смещению других областей
- Игроки больше не будут ранены или убиты, когда будут спавниться слишком близко друг к другу
- Правильно удерживая дыхание с луками, вы увеличиваете частоту сердечных сокращений и уменьшаете колебание
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать при максимальном колебании при прицеливании
Пользовательский интерфейс:
- Исправлена зеркальная точка маршрута
- Добавлена игровая версия в главном меню
- Улучшенная и добавленная локализация
- Улучшенный конус отслеживания на мини-карте, основанный на навыках слежения
- Улучшена очистка игровых значков на карте
Стабильность и производительность:
- Исправление сбоя, связанное с мини-картой
- Исправлен сбой при смене резерва
- Исправление сбоя, связанное с иконками игроков на карте
- Исправлены ошибки, связанные с несовпадающими подсказками
- Дополнительные исправления сбоев
- Улучшена обработка ошибок в случае сбоя графического устройства. Теперь игроки получат сообщение, которое, вероятно, связано с тем, что графический процессор находится ниже минимальных требований
- Исправлены ошибки в мультиплеере
- Улучшение производительности при использовании бинокля при низких графических настройках
Аудио:
- Звуки оружия и предметов теперь корректно работают после многократного переключения предметов
Рельеф:
- Обновление ландшафта для удаления туннелей
- Различные исправления для плавающих элементов
Оригинал на английском ниже.
Спойлер
Hello Hunters,
Patch 1.4 is out now, so let’s have a look at some of the highlights.
Gameplay
We started to address issues with animals being stuck and frozen. This is the first iteration and we will continue to improve this part of the game.
Additionally, a couple of issues have been addressed to make playing the game a smoother experience. Imperial and metric systems have been fixed, so now you can carry the same regardless of system. Aiming with bows will no longer cause scope glitches. You will no longer be hurt when spawning close to other players. Weapon and item sounds no longer vanish after switching items multiple times. Lastly on the gameplay side of things, shotgun score awards as well as incorrect magazine size have been fixed.
User Interface
The mirrored custom waypoint is no more, truncated and cut off localization texts have been improved and the tracking cone on the minimap now correctly scales based on your skill.
Stability
We introduced the first changes to address “freezing” issues. This issue remains our highest priority, and we will continue to work on it.
A host of different crashes have been fixed as well and we will continue to monitor stability after the patch. The multitude of different hard- and software set ups is always a challenge, but we are committed to continuously improve stability.
As always, you can find the list of fixes below to get the full overview and we are looking forward to your feedback.
Happy Hunting,
theHunter: Call of the Wild Team
Fixes:
Gameplay:
- Fixed issue for shotgun score being awarded instead of rifle score for the 30-30 Lever Action Rifle
- Fixes to address stuck and “frozen” animals
- Reworked fall damage and physics, eliminating death by rocks and bushes.
- Corrected .270 Warden magazine size from 5 to 4
- Weapon statistics tweaked to better reflect how they perform in the game
- Sommer - Mr. Sommers Bow & Vualez #8 can now be completed with Bearclaw Lite CB-60
- Imperial and metric systems now use the same item capacity
- Aiming with the bow will no longer cause other scopes to have incorrect offset
- Players will no longer be hurt or killed when spawning too close to each other
- Holding breath with bows now correctly increases heart rate and decreases wobble
- Fixed an issue where players could get stuck at maximum wobble when aiming
User Interface:
- Fixed mirrored custom waypoint
- Added game version in Main Menu
- Improved and added localization
- Improved tracking cone on minimap based on tracking skill
- Improved clearing of player icons on map
Stability & Performance:
- Crash fix related to mini map
- Fixed crash when changing reserve
- Crash fix related to player icons on the map
- Fixed crashes related to mismatching clues
- Additional crash fixes
- Improved error handling in case of graphics device failing. Players will now receive a message which is likely due to GPU being below minimal specifications
- Fixed disappearing clues in multiplayer
- Performance improvements when using binoculars on low graphical settings
Audio:
- Weapon and item sounds now work correctly after switching items multiple times
Terrain:
- Terrain updates to remove tunnels
- Various fixes for floating items
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ