Для The Witcher хватает практически абсолютно всех современных видеокарт и для каждого из тестируемых разрешений. Исключение конечно составляет 4К режим, где с игрой не справились лишь самые младшие графические решения(но мы использовали наиболее графически тяжелый отрезок, так что в самой игре FPS будет существенно выше).
The Witcher 2: Assassins of Kings на максимальных настройках оказалась самой прожорливой игрой. И до сх пор она на запредельном качестве является недостежимой для многих пользователей. И самое важное- в 4К наконец появилась одиночная видеокарта, способная справиться с этой игрй. Зовётся она GTX 1080 Ti...
The Witcher 3: Wild Hunt до сих пор является одной из самых графически совершенных игр современности. Ну конечно же, по истечении двух лет, производительность уже не такая устрашающая, как при старте игры, хотя для наиболее комфортного FPS апгрейд системы выльется в весьма солидные суммы...
Для первой части The Witcher 2007 пришлось выбрать тестовый отрезок наиболее видеозависимый, поэтому FPS в тесте весьма солидный(теперь наши тесты процессоров и видеокарт будут всегда иметь один тестовый отрезок для точного сопоставления их результатов).
Во второй части The Witcher 2: Assassins of Kings процессорозависимость практически на грани- тут уже решает архитектура и частотный потенциал.
Ну и третью часть можно считать верхом оптимизации - чем больше ядер, тем выше производительность, хотя и архитектура играет свою роль.
The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings максимум способны потреблять до 1,5 гигабайта видеопамяти в 4К режиме. Для The Witcher 3: Wild Hunt необходимо 3 гигабайта видеопамяти в 1920х1080 и 2560х1440, и 4 гигабайта для 3840х2160.
Потребление всей ОЗУ для первой The Witcher составляет порядка 3500 гигабайт для всех видеокарт и разрешений. The Witcher 2: Assassins of Kings уже потребует наличия в системе 4 гигабайт оперативной памяти. Ну и для The Witcher 3: Wild Hunt уже необходимо 6 гигабайт для всех видеокарт и разрешений(исключением являются лишь видеокарты с 3-мя гигабайтами набортной памяти, где для 4К необходимо наличие 8 гигабайт ОЗУ в системе)
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости