Следующая новость
Предыдущая новость

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - Производительность в стационарном и портативном режиме Switch

Канал DigitalFoundry в очередной раз радует нас подробными и точными исследованиями производительности консолей и игр. На этот раз под пристальный взгляд попал ролевой экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild, который тестировали на вышедшей сегодня консоли Nintendo Switch.

Консоль Nintendo Switch предлагает два различных режима и варианта использования: портативный режим, в котором игра рендерится в разрешении 720p и выводится на сенсорный экран консоли и стационарный режим, в котором консоль устанавливается в специальный док, и подключается к ТВ с помощью HDMI. В таком режиме консоль выдает картинку в разрешении 1080p.

Визуально отличимых различий в качестве графики в обоих режимах нет, различаются только разрешение, а также качество фильтрации текстур, которое немного ниже в мобильном режиме. Частота кадров в обоих режимах зафиксирована на уровне 30 кадров в секунду, но в стационарном режиме наблюдается странные потери FPS, ничем не связанные с происходящим на экране. Скорее, пока просто не исправленный "баг" в прошивке консоли или коде игры. Но на данный момент игра выглядит плавнее в мобильном режиме.

Игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild уже доступна на Nintendo Switch и Wii U.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости