Каждая из The Legend of Zelda – это всегда история приключений в большом мире, где природа играет важную роль. Такие условия, по мнению продюсера серии Эйдзи Аонумы, прекрасно подходят для демонстрации характера главного героя, Линка, а также его духовного и физического роста. Не станет исключением и грядущая The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в которой герой сможет путешествовать по огромным локациям, купаться, в озёрах, лазить по деревьям и скалам. Линку придётся также беспокоиться о еде (для восстановления здоровья) и об экипировке.
Как и во многих предыдущих выпусках Zelda, в новом герой сможет кататься на лошадях: на сей раз их будет много и каждая – со своим собственными характеристиками. Прежде чем оседлать, строптивых животных предстоит укротить. Но традиции не забыты, а потому Линк сможет найти и лошадь с традиционным для серии именем Эпона – не исключено, что она будет какой-то особенной. Другим скакунам, впрочем, тоже можно будет давать клички.
А вот чего в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не будет, так это поддержки функции HD Rumble – всех тех многочисленных моторчиков внутри контроллеров Joy-Con, за счёт которых одни разработчики достаточно успешно передают ощущения словно от кубиков льда в стакане, а другие планирую имитировать женские прелести. Всё дело в том, что новая Zelda не эксклюзив консоли Switch и вообще долгое время разрабатывалась для одной лишь Wii U – у Nintendo просто нет времени внедрять ещё и какие-то особые дополнительные функции. Но в следующей Zelda для Switch мы познакомимся.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости