Всем привет после прохождения Resident evil 7, The Evil Within стала лучшим Survival - horrorом 5 льт и хочу разказать пачему.
Игра действительно получилась «страшнее некуда», фактически — как Dark Souls от мира «хорроров».
По стилистике The Evil Within самобытна и разнообразна, больше всего она напоминает предыдущие работы Миками — Resident Evil 4 и Shadows of the Damned. Впрочем, в игре есть отсылки ко множеству хорроров, включая эталон жанра, серию Silent Hill. В игре гармоничным образом объединены стелс-элементы и перестрелки с большим количеством врагов при тотальном дефиците патронов.
Игровой процесс The Evil Within похож на поздние части Resident Evil — мало головоломок, узкие коридоры, живучие монстры
Сильнее всего удручает, конечно, жесткая ограниченность боеприпасов и неумение Себастьяна постоять за себя. Стреляет он плохо, отбивается слабо, и посему вынужден использовать себе на пользу ловушки, разбросанные на уровнях — капканы, взрывные растяжки, рычаги с выдвижными шипами.
Битва с первым же боссом, женщиной-пауком, построена на использовании «элементов окружения» — убить пугающего монстра в прямом бою невозможно, и герою приходится заманивать ее в кремационные камеры. Бегает главный герой не намного лучше, чем стреляет, поэтому многочисленные ограничения заставляют играть аккуратно и при этом решительно.
В мире The Evil Within с игроками не церемонятся. Часто бывает, что заминированы даже сундуки с полезными предметами, а здоровье восстанавливается само лишь до мизерного уровня, которого обычно хватает на один несильный удар.
Боссов тут боишься не меньше, чем похода к стоматологу или решающего собеседования, поэтому играть физически страшно — Tango умело накручивают напряжение в преддверии встреч с особо конфликтными и опасными мутантами.
Вряд ли кто-то сможет быстро позабыть эту игру, если «доживёт» до финальных титров.
Так что как хоррор Resident Evil 7 меня совсем не впечатлилю
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости