Следующая новость
Предыдущая новость

The Evil Within 2 - Те, кто создавал комикс

The Evil Within 2 - Те, кто создавал комикс

Жизнь у Себастьяна Кастелланоса была не самой приятной. Его семья распалась, его друзья либо погибли, либо покинули его, и он до сих пор не нашел новую работу. Ах, да, он еле-еле спасся из кошмарного мира, и никто не верит в то, что с ним случилось. И это несколько выводит Себастьяна из себя. Когда он работал детективом в полиции Кримсон-Сити, ему пришлось взяться за странное дело – именно оно послужило причиной всех последующих несчастий. Дело о психиатрической больнице «Маяк». Сюжет комикса The Evil Within разворачивается как раз перед событиями The Evil Within 2, и в нем рассказывается о том загадочном деле. Мы поговорили с автором комикса, Райаном О’Салливаном (Warhammer 40000: Dawn of War III, Turncoat), и художниками Дэмиеном Вормом (The October Faction) и Шимоном Кудрански (30 Days of Night Annual, Spawn) о работе над The Evil Within и том, как они заполняли сюжетный промежуток между двумя играми. Первая часть комикса выйдет 6 сентября, а игра The Evil Within 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC – в пятницу, 13 октября 2017 года, по всему миру.

Расскажите о своей истории взаимоотношений с жанром хоррор.

РАЙАН:
Меня легко напугать, что делает меня одновременно и самым лучшим, и самым худшим поклонником жанра. Хичкок – бог. Я пересмотрел большую часть его фильмов по много раз, что для меня не характерно. Я не большой любитель кинематографа. Но меня впечатляет то, как Хичкок умеет взаимодействовать с твоим сознанием, управлять им. Также я большой фанат фильмов «Пила», поскольку они сделаны в совершенно антихичкоковском стиле. Они кровавые, запутанные и беззастенчиво попсовые. Первая игра Evil Within выросла из обоих источников, и моя болезненная восприимчивость сослужила хорошую службу.

Я люблю не только фильмы в жанре хоррор. Готические романы, такие как «Франкенштейн»и «Дракула», тоже оказали на меня сильное влияние. А вот с комиксами не повезло. Не так много комиксов в жанре хоррор способны хорошо напугать (большая часть из них – это просто приключенческие комиксы с элементами хоррора). А вот манга, напротив, может напугать до посинения. Дзюндзи Ито произвел на меня неизгладимое впечатление. Многие приемы, которые он использовал в своих работах, сходны с The Evil Within. Еще мне нравятся работы Кадзуо Умэдзу, хотя я прочитал не так много, как хотелось бы.

ДЭМИЕН:
Я рисую комиксы в жанре хоррор последние 4 года. А до этого я все время рисовал разнообразный кровавый ужас и жутких созданий. То, что нужно для жанра хоррор. Это дело по мне!

ШИМОН:
Хоррор – очень творческий жанр, я увлекаюсь им с самого раннего возраста. Помимо эмоционального заряда и напряжения, он должен быть визуально привлекательным. Это вызов для любого творческого человека.

А игры в жанре хоррор?

РАЙАН:
The Resident Evils, the Silent Hills, The Dead Spaces, The System Shocks, Alone in the Dark, Amnesi и все эти игры с отсылками к Тонкому человеку. Я переиграл во все мало-мальски страшные игры. Меня пронимает сочетание хоррора на выживание и чистого сюжетного ужаса. Игра The Evil Within как будто специально создана для меня.

Хоррор-игры способны напугать сильнее любых других форматов. Мне кажется, это происходит потому, что игры более активны: вы играете, физически реагируете на то, что вас пугает. А с книгой, мангой или фильмом вы все воспринимаете пассивно. Мне не терпится увидеть, на какой уровень хоррор-игр нас поднимает виртуальная реальность.

ДЭМИЕН:
Я всегда был большим поклонником игр в жанре хоррор. Хоррор на выживание, приключенческий хоррор и многое другое. Среди них есть настоящие шедевры в своем жанре, и один из них – The Evil Within.

ШИМОН:
Первой хоррор-игрой для меня стала Resident Evil. После этого я стал фанатом жанра. Следующими фаворитами были Silent Hill и Dino Crisis. Это был конец 90-х, и жуткие сюжеты хоррор-игр затягивали тебя с головой. А что еще нужно подростку?

Вы знали о The Evil Within, когда начинали работать над проектом?

РАЙАН:
Крутая штука. Казалось, что в ней объединились все игры в жанре хоррор, в которые я играл. Это игра словно была создана специально для меня. Поскольку я много играл в Resident Evil, она стала ее духовным последователем. Ну, еще сыграл фактор ностальгии, конечно.

ДЭМИЕН:
Конечно! Я играл в нее, прошел ее много раз, и она мне очень нравилась. Я помню день, когда о ней объявили, и как я ее ждал.

ШИМОН:
Когда я узнал, что в создании игры участвовал Синдзи Миками, я сыграл в The Evil Within, когда она вышла, и сразу влюбился в нее.

Когда во временной линии The Evil Within происходит эта история? И о чем она?

РАЙАН:
Сюжет комикса The Evil Within разворачивается между событиями The Evil Within и The Evil Within 2. В нем рассказывается о том, как Себастьян идет по следу серийного убийцы, который убивает людей в стиле Рувика (что невозможно... Рувик убивал внутри системы STEM... разве может настоящий убийца действовать так же в реальном мире?). Комикс – это отдельная история, и мне хотелось сделать ее более личной, в противовес сюжетам двух игр с обширными заговорами и секретными корпорациями.

Мне просто хотелось исследовать сознание Себастьяна. Хотелось понять, как он пережил события первой игры. Он оказался в голове другого человека, сражался с монстрами и каждый миг боролся за выживание. К чему это могло привести? Как он все это воспринял? Я знаю, что вторая игра снова бросает Себастьяна в самую топку. И мне хотелось в комиксе дать ему выдохнуть, отрефлексировать все, что произошло. Конечно, долго отдыхать ему не придется, в конце концов, он должен поймать серийного убийцу!

У вас есть любимые сцены или персонажи в комиксе?

РАЙАН:
Мой самый любимый персонаж, конечно, Себастьян. Весь комикс строится на том, что происходит в его голове. Не получится создать ничего стоящего о сознании вымышленного персонажа, если ты не привязан к нему. Я помню, как смотрел видеоролик ко второй игре, заканчивая работу над сюжетом комикса, и поймал себя на том, что я как будто врос в Себастьяна, чего никогда не бывало у меня с персонажами видеоигр. Надеюсь, у него все будет хорошо. Он выстрадал это.

Я знаю, что Синдзи Миками – большой поклонник фильма «Начало», это даже заметно по игре The Evil Within. Мне больше всего нравятся сцены в начале, где все идет не так и последовательность эпизодов нарушена, так что трудно ухватить суть повествования. Основной смысл в том, чтобы игроки собрали эти части воедино и догадались, что произошло. Это мне и нравится больше всего. Это похоже на сон, на пребывание в сознании кого-то другого. И те части комикса, где речь идет об этом, и есть мои любимые.

ДЭМИЕН:
Мне нравятся сцены с Хранителем. А еще хороши сцены с горящим домом.

ШИМОН:
Сцена в автомастерской.

Вам не снились кошмары, пока вы работали над хоррор-проектами? Что-нибудь связанное с The Evil Within?

РАЙАН:
Ну, не кошмар, конечно, но кое-что странное было. После того как меня взяли в команду для создания комикса, я решил заново пройти игру, чтобы освежить впечатления (я не играл в нее с тех пор, как она вышла пару лет назад). На это ушло несколько дней, но кто не мечтал о работе, где нужно играть в видеоигры? Так что оно того стоило. Я закончил прохождение часа в три ночи, выключил ноутбук, прошел к кровати (по стеночке, если честно) и забылся сном. По крайней мере, попытался.

Я лежал в постели и пытался успокоить нервы, которые были напряжены в течение 10 часов непрерывной игры. И вот я лежал и вдруг услышал звук, с которым, как мне показалось, птица ударилась в мое окно. Сам звук меня не напугал, а вот то, что случилось потом, очень даже да. «Птица» принялась СКРЕСТИ В ОКНО КОГТЯМИ в течение 30 секунд! Это тоже не было страшным. Слишком много адреналина выделилось в кровь до этого. Я все-таки провел 10 часов, играя в The Evil Within! На автомате я решил сделать вид, что меня это не пугает, и игнорировать этот звук. И вот я лежал, слушал скрежетание когтей этой демонической птицы, ясно сознавая, что это должно было напугать меня гораздо сильнее, чем сейчас. Со временем пернатая тварь решила попугать кого-то еще, кроме невинного творца комиксов, и улетела. И я поступил, как подобает сознательному взрослому человеку: я вернулся к ноутбуку и снова запустил The Evil Within. Игра позвала меня. Птица была посланником. На такие призывы нельзя не ответить.

На следующий день я проверил окно – и действительно, оно было все исцарапано. А странно то, что недавно я снова проверял – и царапин не было.

Может, я все это выдумал.

ШИМОН:
В смысле, как я выдумал того жирного полуголого мужика в лыжной маске, который таращился на меня из окна все время, пока я работал над The Evil Within? А в остальном... нет. Честно, The Evil Within – веселая и занятная игрушка. А настоящий ужас – это... как мне, б***, оплатить счета, если я уже спустил все деньги на игры и комиксы в жанре хоррор?

Последние новости