Третья часть подборки Elder Scrolls Online: Morrowind — поля сражений и видео геймплея из игры.
Разбиение на команды не связано с альянсами.
Команды будут фиолетовой, оранжевой и зелёной.
Поля сражений будут больше похожи на сессионные сетевые экшены. Средняя продолжительность будет в районе 15−20 минут.
На момент выхода Морровинда поля сражений будут эксклюзивны для обладателей этой главы, но в будущем могут появиться и в основной игре или, по крайней мере, в других частях Тамриэля.
Три типа полей сражений — захват переносного флага, захват стационарного флага и командный бой насмерть.
Внутри каждого типа есть разделение на режимы игр. Становясь в очередь, вы выбираете только тип, а режим выбирается случайным образом.
Переносной флаг будет включать в себя режим захвата флага (схватить флаг соперников и доставить его на свою базу). Другие режимы (например, убийственный шар с захватом центрального флага с базы врагов) могут быть добавлены позже.
Стационарный флаг в момент релиза будет включать режим доминации (захват нескольких контрольных точек). Другие режимы (например, царь горы с захватом центральной контрольной точки) могут быть добавлены позже. Флаги не охраняются неигровыми персонажами, а таймер захвата гораздо быстрее.
Командный бой насмерть будет доступен с самого релиза, о будущих режимах пока ничего не известно. В этом режиме победные очки присуждаются именно за факт убийства, нанесённый урон не имеет значения.
Для каждого типа игр будет доска лидеров. Победителей ждёт еженедельная награда.
Можно вставать очередь на несколько типов игры одновременно, в составе группы из четырёх человек или индивидуально.
Выход из матча или бездействие будут наказываться каким-то образом, подробности пока не уточняются.
Все три команды будут получать награду в конце матча, но команда-победитель получит наибольшую награду.
Карты будут содержать разнообразные ловушки и другие опасности, наподобие Арены Маэльстром.
Среди наград будут попадаться уникальные сетовые вещи. Сеты включают броню, доспехи и ювелирные изделия. Другие награды — косметические вещи и даже предметы интерьера.
Помимо этого, игроки будут награждаться очками альянсов. Они будут учитываться при прокачке линеек навыков штурма и поддержки, но не идут в счёт доски лидеров Киродиила. Так что никаких императоров.
Дизайн полей сражений таков, что первое столкновение с врагом будет происходить в течение 5−10 секунд. От врагов можно укрыться за преградами, но вечно убегать не получится. Однако скрытность будет работать.
По Тамриэлю будут расставлены доски объявлений, которые будут выдавать квесты, приводящие игроков на поля сражений.
За подвиги на полях сражений игроков будут награждать медалями, которые идут в счёт очков на досках лидеров. Подвигами считаются, например, большой нанесённый критический урон или лечение, захват или возврат флагов и т. д.