Нижеследующая информация может испортить вам удовольствие от первого прохождения, поэтому ещё раз предупреждаем о возможных спойлерах!
Сюжет
- Вивек теряет силу, и потому луна Баар Дау начинает восстанавливать свою «замороженную» скорость, угрожая всей провинции.
- Игрок должен будет выяснить причину. Разработчики вложили достаточно усилий, чтобы не нарушить лор TES3 этой сюжетной линией.
- Во время прохождения сюжета Morrowind игрок посетит множество данмерских кланов, в том числе Великие Дома. Вы сможете выполнять задания каждого из трёх Великих Домов, присутствующих на острове, не делая между ними выбора.
- Одна только главная сюжетная линия займёт около 30 часов. Это не включает побочные сюжетные ветки, прохождение другого контента и исследование мира.
- Вварденфелл на 30−40% больше Орсиниума по размеру территории. Похоже, что карта будет близка или равна по размеру площади острова в TES3.
- В среднем за прохождение Morrowind игрок 1-го уровня поднимется до 30-го.
- Сюжет и лор (в том числе книги и диалоги) разработаны таким образом, чтобы показать важность Морровинда, Вварденфелла и
- Трибунала даже новым игрокам, никогда не игравшим в TES3.
- Проповеди Вивека будут включены в отдельную коллекцию книг. Поскольку они весьма объёмны, текст каждой книги будет сокращён.
- В игре будет квест, связанный с одним из неудавшихся воплощений Нереварина. Вероятнее всего, это будет Идрени Неротан, погибшая в Когоруне. И, вероятнее всего, нам предстоит стать свидетелем или даже причиной её гибели.
- По мере прохождения игроком сюжета луна Баар Дау, висящая над Вивеком, будет опускаться всё ниже и ниже, а в самый кульминационный момент будет объята пламенем.
- При начале игры вам будет предоставлен выбор — начать обучение в Хладной Гавани или в Сейда Нин. Если вы выбираете второй вариант, то после попадания на материковую часть Тамриэля вы запустите основной сюжет игры, включая смерть от рук Маннимарко.
- Новое обучение, разработанное для Морровинда, больше нацелено на открытый мир, чем «камерное» прохождение темницы Хладной Гавани. Нарью Вириан будет вашим спутником и проводником. Если вы встретите её в основной игре после прохождения Морровинда, то её реплики будут изменены соответствующим образом.
- Описание Залов Фабрикации: Заводной Город — это попытка Сота Сила создать точную копию Тамриэля внутри небольшой сферы ниже Морнхолда. В триале вас ожидают приключения в части этого Заводного Города. Часть основной истории главы «Морровинд» также отправит вас в небольшой регион Заводного Города.
Класс хранителя
- Изменения класса (пока) не предусмотрено, поэтому для игры хранителем вам нужно будет создать нового персонажа.
- Ультимативная способность с медведем («Страж природы») будет требовать размещения в слоте. Если вы хотите, чтобы медведь не исчезал при смене панелей, вам нужно будет разместить его на обеих панелях умений.
- Один морф «Стража природы» будет делать медведя возрождающимся без необходимости заново тратить накопленную ульту.
- Второй позволяет вам накапливать ульту, а при повторной активации превращает медведя в яростную машину убийства, крушащую врагов в зоне действия.
- Кататься на призванном медведе нельзя.
- Класс получился очень гибким. Рик Ламберт считает, что хранитель будет идеальным танкохилером, но в тестах этот класс хорошо выступает в роли основного танка, хилера и дд.
Подземелья и триалы
- В Морровинде будет два больших публичных подземелья. Один из них посвящён созданию культа Шестого Дома, второй — огромные двемерские руины.
- Новый триал, Залы Фабрикации, рассчитан на 12 игроков. Вводить в него вас будет Дивайт Фир, который обнаружил вход в одну из потайных мастерских Сота Сила.
- В триале вам придётся столкнуться с множеством защитных приспособлений Сота Сила.
- Залы Фабрикации дают награды, схожие по типу с Пастью Лорхаджа, включая новый косметический эффект.
- В Залах Фабрикации будет то же число боссов, что и в Пасти Лорхаджа, с большим упором на боссов и с меньшим — на проходных мобов.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ