В первой части подборки вас ждут факты о месте действия The Elder Scrolls Online: Morrowind и о ближайшем будущем игры.
Вварденфелл
- Вварденфелл в TESO не настолько изолирован от окружающего мира, как в TES3, поскольку Храм ещё не наложил запрет на освоение этой территории (согласно «Краткой истории Морровинда», этот запрет вступит в силу только после заключения Армистиса с Тайбером Септимом). Храм также обладает большей силой.
- Как уже говорилось, Призрачный Предел ещё не существует, а Красная гора ещё не выбросила столько пепла, сколько мы видим в TES3, поэтому многие места ещё не настолько пустынны и покрыты пеплом, как через 740 лет.
- Клиффрейсеров не будет, вместо них будут ползающие клиффстрайдеры.
- Множество интересных мест расположено вне проторенных троп. Игроков не будут на них наводить. Самостоятельное исследование будет вознаграждено.
- Силтстрайдеры будут. Их можно будет использовать для быстрого перемещения к другим портам силтстрайдеров, расположенным в неисследованных местах. Передвигаться силтстрайдеры не будут.
- Разработчиков и плейтестеров заставили играть в TES3 и усиленно читать внутриигровые книги, чтобы они были достаточно подготовлены к работе над TESO: Morrowind.
- Мэтт Фирор «на 90% уверен», что через большинство водных преград можно будет проскакать верхом.
- Ягрума Багарна мы не увидим.
- Альд’рун пока что больше похож на лагерь эшлендеров, а большинства строений пока ещё нет. Впрочем, гигантский панцирь императорского краба лежит там, где и должен.
- До более-менее успешной колонизации Вварденфелла, которую мы наблюдали в TES3, имперцы уже пытались (неудачно) колонизировать остров. Это вылилось, в частности, в постройку Сейда Нин (совместно торговой компанией Золотого берега и Домом Хлаалу).
- Большая часть или весь Вварденфелл не поддержал вступление в Эбонхартский Пакт, и потому рабство там в полной силе.
- По всем заветам Тодда Говарда, на гору (Красную) можно залезть, приложив некоторые усилия. Внутрь Красной горы попасть невозможно, потому что история не о ней. Гору видно практически из любой точки острова, вулкан проявляет разной степени вулканическую активность.
- Одно из больших публичных подземелий приводит к подножию Красной горы.
Игра
- Помимо класса хранителя, в Морровинде не будет новых линеек навыков, включая новые оружейные умения (хотя это не помешает им появиться в будущих обновлениях).
- Создание заклинаний не будет введено с Морровиндом.
- Зато с обновлением нас ждут новые дома для игроков и предметы интерьера.
- Новая особенность вызванных существ — они нападают на цель, против которой вы примените тяжёлую атаку.
- Патч базовой игры в Обновлении 14 введёт множество изменений в Киродиил.
- Отслеживание баффов (деталей не приводится).
- Разработчики всерьёз задумались насчёт того, чтобы считать двуручное оружие двумя слотами сетов, но пока ничего не решили.
- Рандомный лут (в частности, сундуки Неустрашимых) считается больным местом, которое команда разработчиков собирается каким-то образом исправить.
- Работа над внутриигровым голосовым чатом на ПК маловероятна, поскольку с этой задачей справляется множество внешних программ.
- Игроки не смогут вступить в Мораг Тонг.
- Будет некая очень ограниченная форма левитации (возможно, заклинание или зелье, чтобы подниматься в некоторые башни Телванни).
- Будущие DLC и главы не будут требовать приобретения TESO: Morrowind.
- Будет новый костюм с маской в виде головы медведя.
- (Если кого-то это утешит, Рику Ламберту ещё тоже не выпал sharpened инферно-посох из ветеранской Арены Маэльстром.)
- Рик Ламберт считает, что следующим этапом в технической стороне онлайновых игр является освоение «второго экрана» — приложения на мобильных устройствах и общение вне игры. Но в текущих планах для TESO этого пока нет.
- Как уже упоминалось, разработчики ищут способы повысить ценность подписки ESO Plus, поскольку главы в неё не входят.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ