Следующая новость
Предыдущая новость

The Council — новое эпизодическое приключение от студии Big Bad Wolf и Focus Home Interactive

21.12.2017 16:50
The Council — новое эпизодическое приключение от студии Big Bad Wolf и Focus Home Interactive

Компания Focus Home Interactive анонсировала новый проект от студии Big Bad Wolf, которая была сформирована для создания некоего секретного RPG-проекта. Он получил название The Council, разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC, и будет эпизодическим приключением. Перед нами повествовательное приключение, события которого начинаются в 1793 году, когда главный герой Луис де Ричет, член некоего тайного сообщества, получает приглашение от загадочного Лорда Мортимера. Ему предлагают посетить скромный званый ужин на частном острове, расположенном неподалёку от берегов Великобритании.
Согласившись, Луис оказывается среди весьма великих исторических личностей, среди которых Наполеон Бонапарт и президент недавно сформированных Соединённых Штатов Америки, Джордж Вашингтон. Однако странно на этом острове не только присутствие столь влиятельных гостей, но и окружающие его истории. Так, мать Луиса недавно пропала здесь без вести, да и у всех присутствующих, похоже, есть что скрывать.
The Council — новое эпизодическое приключение от студии Big Bad Wolf и Focus Home Interactive The Council — новое эпизодическое приключение от студии Big Bad Wolf и Focus Home Interactive The Council — новое эпизодическое приключение от студии Big Bad Wolf и Focus Home Interactive The Council — новое эпизодическое приключение от студии Big Bad Wolf и Focus Home Interactive The Council — новое эпизодическое приключение от студии Big Bad Wolf и Focus Home Interactive The Council — новое эпизодическое приключение от студии Big Bad Wolf и Focus Home Interactive
Основой игрового процесса The Council является общение с персонажами и маневрирование в диалогах, с использованием уникальной системы «социального влияния». Во время споров и общения игрок сможет использовать особые умения героя и предметы, которое есть у Луиса при себе, чтобы получать преимущество, давить, убеждать или склонять собеседника в удобную/нужную сторону. Чем больше мы будем общаться с героями, тем больше информации сможем узнать — их страхи и переживания, сильные и слабые стороны. В случае неудачных переговоров. Игрокам придётся мириться с последствиями, среди которых может быть даже физическая расправа над излишне любопытным юношей.
Выход первого эпизода игры ожидается в феврале 2018 года. Всего планируется пять эпизодов.

Источник

Последние новости