Следующая новость
Предыдущая новость

Тех. звук (ing) - балансировка тяжеловесов

Тех. звук (ing) - балансировка тяжеловесов

Моделирование подвески и распределения веса

Уже более года наши программисты и тестеры тратят огромное количество времени и усилий на достижение более интересных комбинаций грузов и трейлеров в наших играх, добавив надлежащую поддержку одной из наиболее востребованных функций: дабл-трейлер, негабариты , Передовые и многоцелевые прицепы.

Вы можете задаться вопросом, почему эта особенность, в частности, должна быть настолько сложной и требующей снятия. В конце концов, у нас были разумные рабочие автопоезда в одном из наших более ранних симов в играх серии 18 Wheels of Steel. Но с тех пор точность и сопутствующая сложность нашего физического моделирования увеличились на порядок. Удостовериться, что все вещи находятся в равновесии и в синхронизации, становится все более сложным. Эффективная физика трейлера, где многие колеса касаются дороги, оказывается сложной задачей; Нам пришлось много итерации, особенно с распределением веса груза и сопровождающими нагрузками подвески.

В течение своей жизни трейлер будет перевозить тысячи и тысячи тонн груза, в идеале, при минимальном техническом обслуживании. Чтобы выдерживать жесткие требования и безопасно доставлять груз до места назначения, важно соблюдать вес груза. Если вы перегружаете трейлер или если вы не балансируете вес вправо, это может привести к повреждению прицепа, его подвески или колес, это может повредить дорогу, и, самое главное, это сделает его небезопасным для работы. В связи с непрекращающимся спросом на перевозку более тяжелых грузов, транспортная отрасль приняла новые решения для преодоления технических и юридических ограничений, в большинстве случаев сосредоточившись на добавлении большей длины и осей к трактору и полуприцепу.

Речь идет не только о числе осей, но и о том, где они находятся и как трейлер в целом ведёт себя под нагрузкой. Между Северной Америкой и Европой существуют значительные различия.

В Европе законодательный толчок состоит в том, чтобы ограничить общую длину грузовика и дабл прицепа, при этом общий вес распределяется таким образом, чтобы никакое колесо не нажимало на дорожную поверхность слишком сильно. В конечном счете, это привело к добавлению осей к задней части трактора, а также их добавлению щедро под трейлером с ограниченной длиной. Поскольку инженеры поняли, что размещение большего количества колес рядом друг с другом вызывает проблемы с чисткой шин (из-за высокого бокового трения, бумаги по теме здесь, глава 2.1.3), было принято творческое решение, заставляющее колеса следовать за поворотом или даже Поворотное.

.С другой стороны, в США регулирование немного более гибкое относительно общей длины грузовика. Существуют все еще жесткие ограничения в отношении веса на каждой оси, но также существует законодательство, удостоверяющее, что вес не сконцентрирован на короткой длине, нажимая, чтобы увеличить расстояния между осями. Инженеры, в свою очередь, заставили трейлеры дольше распространять вес таким образом, чтобы он соответствовал формуле федерального моста (источник). Чтобы уменьшить износ шин и сделать возможным поворот в разумных пределах, были приняты прицепы с несколькими опорными точками.

Основная обязанность подвески - держать колесо на дороге. Это эффективно толкает колесо в землю, чтобы убедиться, что трение, вызванное колесами, является достаточным для торможения или для поворота. Он также способен поглощать энергию ударов от дорожных ударов, выбоин, неровных дорог или неожиданных сдвигов веса, вызванных боковым ветром. Система подвески должна быть невероятно долговечной, каждая ось имеет собственную систему подвески, которая позаботится о нагрузке на каждое колесо отдельно, работая как динамическая система, поглощающая энергию из окружающей среды. Существует несколько типов подвесов, используемых при перевозке грузов, но это может заслуживать собственной будущей темы.

Тормоза, возможно, являются самой важной частью транспортного средства. Либо с точки зрения безопасности других на дороге, либо безопасности груза мы все хотим, чтобы они работали по назначению. С несколькими осями на транспортном средстве каждая ось должна иметь свою собственную тормозную систему.

Самой сложной проблемой, с которой мы столкнулись, было распределение веса по нескольким осям и шарнирам новых прицепов. Нам пришлось переработать алгоритмы распределения веса, чтобы они работали для новых трейлеров и чтобы убедиться, что старые не пострадают. Наша постоянная битва с численной стабильностью кода моделирования подвески еще далека от завершения.

Во время тестирования и настройки мы столкнулись со многими проблемами, некоторые довольно веселые, особенно когда нам приходилось (повторно) учиться поддержке и рулевому управлению. Нам было очень весело отлаживать его. В общем, все было связано с тем, что поведение трейлера, похоже, правильно работает с входом игрока. Это оказалось самой большой проблемой для нас, особенно с управляемыми трейлерами для ETS2. Нам определенно понравилось работать над ними очень. В конце концов, наша решимость, песок и преданность превалировали, и для нас было очень гордым моментом поделиться своим опытом и конечным результатом наших неустанных усилий со всеми вами!

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости