Следующая новость
Предыдущая новость

Тест производительности Sniper Ghost Warrior 3 для PS4/PS4 Pro и Xbox One от Digital Foundry

Тест производительности Sniper Ghost Warrior 3 для PS4/PS4 Pro и Xbox One от Digital Foundry

Команда Digital Foundry протестировала поступивший в продажу совсем недавно польский шутер от студии City Interactive под названием Sniper Ghost Warrior 3 для консолей PS4, PS4 Pro и Xbox One.

В основе игры лежит движок CryEngine, который отлично выглядит, но проблемно работает на современных консолях. Как и в недавнем тесте демонстрационной версии Prey, на том же движке, версия третьего Снайпера для PS4 работает в разрешении 1080p, для Xbox One - 900p.

Текстуры, геометрия, визуальные эффекты - идентичны на обеих консолях. Разница заметна лишь в скорости подзагрузки текстур и объектов, в версии для консоли от Sony это происходит чуть медленнее из-за чего картинка на дальних планах иногда, но не всегда, теряет в детализации.

Производительность Sniper Ghost Warrior 3 для консолей PS4 и Xbox One оставляет желать много лучшего. Частота кадров в особо напряженных моментах в обеих версиях падает вплоть до 20 в секунду. И если версия для PS4 достаточно часто возвращается к заветным 30 кадрам, то на Xbox One большую часть перестрелок придется проходить с фреймрейтом от 22 до 28 кадров в секунду. В целом, проблемы здесь те же, что были в свое время у Homefront Revolution. Остается лишь ждать патчей.

Что до версии для PS4 Pro, то она, как и на обычной PS4, работает в разрешении 1080p. Никаких видимых визуальных улучшений найдено не было. Зато выросла производительность - исчезли падения кадров до 20 в секунду. Минимальный fps на новейшей консоли от Sony составил 27 кадров в секунду. Вердикт: Версия для PS4 Pro - лучшее место для игры в Sniper Ghost Warrior 3, считают в Digital Foundry.

Что до времени загрузок, то на PS4 они в среднем на 5-10 секунд быстрее, чем в версии для Xbox One. Но всё равно, чересчур долгие, даже для проекта с открытым миром. На стартовый экран загрузки вам придется любоваться по 4-5 минут, между уровнями и после смерти в среднем по 1,5 минуты.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости