Следующая новость
Предыдущая новость

Tekken 7. Сравнение графики на PS4/Pro/Xbox One

Tekken 7. Сравнение графики на PS4/Pro/Xbox One

Tekken 7 изначально вышла в 2015 году для игровых автоматов в Японии, но теперь самую полную версию можно опробовать и на актуальных консолях и PC. Игра использует движок Unreal Engine 4, который дает потрясающую гибкость, за что его любят разработчики. 

В итоге мы получаем картинку с большим количеством и качеством эффектов, чем в любой другой игре серии. И хотя есть недостатки, вроде собирающихся в углу врагов в режиме кампании, которые ведут себя как резиновое нечто, плюсов мы получаем больше.

 Так какая же версия выглядит лучше?

 Все версии работают в 60 фпс. Версия для PS4 работает в разрешении ниже 900р(1536х864). Это самое низкое разрешение из всех вышедших файтингов для этой платформы. Для улучшения картинки используется сглаживание, аналогичное высоким настройкам на PC, но и это не всегда спасает ситуацию. Стоит заметить, что при этом отметку в 60 фпс эта версия держит более чем уверенно.

 Что же насчет PS4 Pro? Там вы уже получите полные 1080р(что на 56% больше пикселей чем в версии для стандартной PS4) и графические настройки повыше, например фильтрация текстур всегда лучше на Pro. Вы не получаете режима 4К. Так же интересен тот факт, что хоть в целом внешний вид консольных версий и схож с версией для PC, они используют динамическую подстройку графики в зависимости от нагрузки, для удержания отметки в 60 фпс. Соответственно на Pro версии местами графика может быть лучше.

Xbox One версия работает в 720р, что уже было замечено в других файтингах ранее. Используется тот же метод сглаживания, что и на обычной PS4, а так же чуть более низкие настройки фильтрации текстур. В то время как большинство настроек все же идентичны версиям для Playstation, Ambient Occlusion(технология добавляющая реалистичности изображению) страдает на Xbox. Так же эта версия использует адаптивную вертикальную синхронизацию, что является причиной появления порванных кадров. Еще в данной версии отсутствует Depth of Field(Глубина резко изображаемого пространства), из-за чего в версии для Xbox One ближние и дальние предметы отображаются одинаково, без изменений в размытости.

Так же на всех версиях замечены долгие загрузки, более 40 секунд.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости