Согласно Woodall, входная задержка в игре значительно выше на PlayStation 4 (120,5 мс) по сравнению с Xbox One (104,2 мс), это означает, что есть почти целый кадр разницы в пользу консоли от Microsoft (7.2 кадров в сравнении с 6.3), на ПК же он порядка 10-20 мс.
Борясь с лагом любители консолей от Сони вынуждены понижать разрешение до 720p:
Следует отметить, что Woodall также указал, что входная задержка PlayStation 4 на самом деле уменьшается при использовании низких разрешений. Например, как вы читали выше лаг в Tekken 7 на PS4 Pro был измерен на уровне 120,5 мс, в то время как он снизился до 120,1 мс на PS4 и еще больше (119,9 мс) при отображении игры с разрешением 720P.
В других файтингах лаг все же ниже:
For comparison with other major fighting games, Woodall measured Street Fighter V at 88.6 ms, Injustice 2 at 92.4 ms and Guilty Gear Xrd Rev 2 at 58.2 ms (the fastest of the bunch).
Наверно виноват планшетный лоуэнд проц плойки...
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости