Следующая новость
Предыдущая новость

Tekken 7 Как убрать отвратительные эффекты Chromatic Aberration и Film Grain?

Tekken 7 Как убрать отвратительные эффекты Chromatic Aberration и Film Grain?

В свежевышедшем файтинге Tekken 7 все вроде бы весьма не дурно - и движок Unreal Engine 4 и оптимизация, вот только разработчики не удосужились дать ПК игрокам должного уровня вариантов графических настроек.

В последствии те, кто выставляет настройки эффектов на ультра, вынуждены наблюдать вырвиглазное размытие (Chromatic Aberration), которое вырубается только на высоких настройках постобработки и еще один нанавистный эффект Film Grain, который добавляет так называемый эффект зернистости киношной пленки, и тем самым превращающий картинку в мутную грязную кашу, вырубается от и вовсе на средних. На скриншоте ниже видны прелести данных эффектов:

И все бы ничего - врубай на средние и играй, но вот в чем загвоздка - вы потеряете и другие эффекты, которые картинку как раз таки красят.

Так как же быть? Пользователи форума Neogaf стали рыть консольные команды и в итоге нашли совместными усилиями вариант отключения данных эффектов на высоких и ультра настройках. Теперь давайте устраним данные эффекты. Открываем проводник и следуем по следующему пути C:UsersВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalTekkenGameSavedConfigWindowsNoEditor и открываем любым текстовым редактором файл Scalability.ini, в данном файле вставляем следующие строки:

[PostProcessQuality@2]
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Tonemapper.Quality=3

[PostProcessQuality@3]
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Tonemapper.Quality=3

и сохраняем, после этого можете на всякие пожарные применить к файлу атрибут "Только для чтения" чтобы игра не смогла переписать его, но вроде таких действий пока замечено не было. После данных несложных манипуляций запускаем игру и наслаждаемся чистой от мусорных эффектов картинку на ультра настройках.

P.S.: По моим наблюдениям есть еще одна вещь с которой не все в порядке в игре, вернее она вообще не работает. Речь идет об опции "Масштаб разрешения" по идее она должна делать ап или даунскейлинг - т.е. при выставленном разрешении 1920х1080 и параметре Масштаба разрешении картинка должна фактически рендериться в 3840х2160 и масштабироваться до размеров экрана, тем самым заметно улучшая качество изображения. По факту же она вообще не работает - какие бы значения вы не выставляли, картинка будет оставаться прежней. Лично я использую NVIDIA DSR вместо нее и вырубаю нафиг внутреигровое сглаживание, которое слишком сильно мылит картинку. Но это все для пользователей с очень мощными системами.


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости