Следующая новость
Предыдущая новость

Там где другие пали, мы преуспели часть 2

Там где другие пали, мы преуспели часть 2

Там где другие пали, мы преуспели часть 2

Часть 1

5 игр которые преуспели:

1.Starcraft 2

Список данных игр возглавит известный долгострой Starcraft 2, а что он здесь делает? Хороший вопрос! Ведь проект от известных на весь мир мастеров своего дела был обречен на успех сразу как только появился, но был ли?

Ведь дизайн-документ оного продукта указывал на то, что проект будет попилен на 3 части, т.е. все выглядело так как будто бы нам будут пытаться продать одно и тоже 3 раза. Потом нам отказали в 3d перспективе…на дворе 2010 год, жанр стратегий притерпивает не лучшие времена, а Blizzard заявляет что в их новом Starcraft не будет прокрутки камеры и полного 3D!? Плюс нас ждет всего 1 кампания за Терранов, а остальное ждите и покупайте отдельно!

Да безусловно это же Blizzard и сиквел нашумевшей стратегии, что может пойти не так? Да что угодно. Действительно было долгое время боязно за Starcraft 2, да что там, было боязно даже когда 1 часть трилогии второй части уже вышла и можно было спокойной предположить что нас ожидает.

Но видимо близы все просчитали наперед, одним им было известно что нужно гнуть свою линию. Говорить о том что игра которая была хитом, стала хитом, глупо. Но важно заметить что ожидания, не смотря на сомнительные действия руководящих органов таки оправдались. Кампания была более чем интересная, отлично срежисированая, каждая следующая часть эпичнее предыдущей и что самое интересное с каждой партией добавлялся не просто новый виток сюжета, а новые юниты, новые элементы геймплея и новые правки баланса в мультиплеере.

В общем и целом Blizzard в принципе одна из тех немногих кампаний, кто действует так как ей только одной хочется и видится, и за частую у нее это получается. То ли заигрывают с доверием игроков, то ли мы имеем дело с гениями.

2.Alien:Isolation

Заигрывать с новыми жанрами когда до этого ты штопал пусть и мастерски, но одно и тоже, дело не всегда благородное и благодарное. Но не в этот раз, кто бы мог подумать люди которые извечно специализировались на одних стратегиях, не считая ну очень посредственной Viking: Battle for Asgard, смогут в хоррор? Да никто. Но Creative Assembly я уверен удивила не только всех недоверчивых но и саму себя.

С первых дней анонса все как-то задергались, Sega доверила делать хоррор по вселенной чужого студии, которая специализируется на стратегиях? При этом недавно налажав с Alien Colonial Marines. Жди беды.

Однако на радость фанатов и просто любителей хороших игр, все обошлось. Да и не просто обошлось, а игра стала хитом! А ведь переживать было тоже за что, опять же: у студии нет опыта, какой то странный временной промежуток взяли для истории, неужели всю дорогу придется шататься по пустым коридорам и бегать от чужого? и т.д. Многие относились скептически к проекту даже после показа скриншотов, хотя оно и не удивительно, игра выглядела как “Какого это быть Сорвиголовой?”.

В итоге конечно Creative Assembly доказали всем и самим себе, что качественный продукт, это не только о их стратегиях, плюс нужно отдать должное, если искувственный интелект Чужого и многие другие геймплейные решения могут прийтись не всем по вкусу, то с атмосферой никаких проблем, ребята на ура смогли передать антураж фильмов Ридли Скотта.

3.Resident Evil 7

И снова хоррор, вот только на этот раз не от каких то там стратегоделов без опыта в жанре, а от настоящих гуру своего дела - Capcom. И вроде бы тогда чего нервничать то? Да потому что концепт вдруг кардинально сменил ракурс.

Да как бы серия давно далеко ушла от первых 3 классических Резидентов, начиная быть все больше экшеном, чем хоррором. 6 часть вообще была типичным TPS про зомби. Но все равно, откуда вид от первого лица? Неужели теперь некогда великолепную серию превратят в шутер?

В общем и целом, на момент анонса RE7 неровностей и причин для волнений в концепте было вагон и маленькая тележка: Вид от первого лица; душок Outlast(хотя это кто как для себя видел); судя по трейлерам игра не имеет ничего общего с серией, где Амбрела?; а дадут ли пострелять все таки? Какой еще особняк? и все в таком духе.

Мне кажется что если бы папку с этой инфой принесли на стол стороннему инвестору, то он отказался от RE в таком виде.

Но не её праотцы в лице Capcom, они верно и выверенно додавили свою коцнепцию, и мы с вами получили мало того, что шикарное продолжение, так еще и одну из лучших игр в жанре за последние 10 лет. Ожидания окупились с лихвой. Да остались и недовольные, но их меньшинство, а много ли игр где всем все угодило?

4.Left for Dead

Где-то я читал, что данную игру тоже относят к жанру хоррор, но я бы поспорил, поэтому буду говорить о ней, как о кооперативном шутере, ведь он таковым и является.

Между прочем, начну с того, что игра эта за авторством вышеупомянутых Turtle Rock Studios, только если вот Evolve выглядел привлекательно, но провалился, то ситуация с L4D, равноценно противоположная.

На момент анонса в 2006 году, игра особых воплей и интриги у людей не нашла. В игре привлекало всего 3 вещи: 1. Кооператив; 2.Source, как движок. 3;Valve, как издатель. В остальном же игра выглядела как серая тень настоящей игры на пару вечеров. Ну зомби? От удивили! Ну шутер? Как нет сюжета? Ну он как бы есть, но для галочки…ну ок.

Если кратко характеризовать ситуацию вокруг игры, то выглядела она так:

Выйдет – хорошо. Не выйдет – все равно.

Зато вот по выходу, игра стала настоящим хитом! Бодрый мультиплеер на 4х, разные монстры, к которым нужен разный подход, а уж какой фурор произвел искуственный интеллект “Режисер”, следящий за действиями игроков и влияющий на игровой процесс, делая каждое прохождение игры уникальным и неповторимым, ну и конечно же упор на командные действия, делая каждого игрока важной ячейкой ведущей к успеху.

Станете вы удивляться что спустя год вышел сиквел удачно копируя идеи оригинала и добавляющий новых элементов? Вот и я не удивлен.

5.Spider-Man: Shattered Dimensions

Если внимательно присмотреться, то с играми про супергероев не все так однозначно. Качетсвенных проектов раз-два и обчелся. Я, вообще , считаю , что до Rockstedy с их Batman: Arkham Asylum все остальное баловство. Да, вспоминая Spider-man 1 и 2 с Playstation 1, можно сказать, что качественные были и до этого, но было то это в бородатых 2000, а с тех пор удачных и хитовых игр, по-настоящему серьезных, а не аркадок в стиле Marvel:Ultimate Alience, все таки не было.

И вот после релиза Batman:Arkham Asylum и ошеломительного успеха игры про супергероя, Activision перестает спокойно спать, ведь у них есть парочка героев от Marvel, а сливки с них они так и не сняли, и берется за рисковое дело, анонсируя игру Spider-Man: Shattered Dimensions.

После первых показов, следить за игрой, не считая того факта, что она про Человека-Паука, желания вообще не вызывало. Обычные элементы геймплея присущие слешеру, ничего нового, никакой революции в графике, а какой может быть сюжет то у супергеройской побегушки? Тем более это же ЧП, а значит возрастное ограничение 6+.

Вообще странно, что Activision с их не померной жадностью рискнули на такой блеклый эксперимент. Благо он удался.

Игра в итоге получилась не плохим слешером с инетерсным, пусть и простым ,сюжетом. Нам дали возможность поиграть за Человеков-Пауков разных эпох, графика не хватала звезд с неба, но дизайн был хорош, показали знакомых злодеев. А само повествование было не слишком детским и не слишком серьезным - средним, что только положительно сказалось на сеттинге Паучка.

 Spider-Man: Shattered Dimensions стал успешным проектом, игроки и пресса игру хвалили, да настолько, что у создателей снесло крышу, и пока место теплое они решили сварганить сиквел на скорую руку - Spider Man: Edge of Time, где в качестве эксперимента сделали Питера Паркера злым, да, интересно, но вот только реализация как и сама игра вышли отвратной, даже близко не подобравшись к успеху SM:SD, при том на столько, что лишь спустя 6 лет, Sony скрипя сердцем решились отдать персонажа в руки Insomniac Games, в надежде, что ребята не ударят в грязь лицом, ведь до этого справлялись не плохо.

Подводя итог:

Можно сказать, что игровая индустрия либо слишком не предсказуемая и там, где проект должен собрать лавры победителя, в конце концов,  уходит с опущенной головой потерпевшего, либо это поле работы для гениев, которые знают как из непривликательной изначально концепции создать хит , за который тебя будут носить на руках!

Спасибо за внимание!


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости