The Stone of Madness – тактическая игра в реальном времени с элементами стелса от испанских разработчиков из Teku Studios прибудет на PlayStation 5, Xbox Series X, Nintendo Switch и PC (Steam) весной следующего года.
Крошечное лирическое отступление, объясняющее название игры В средние века считалось, что причиной человеческого сумасшествия, глупости или слабоумия являлся так называемый «камень безумия» и избавиться от него можно было путём трепанации черепа. Эта процедура часто становилась центральной темой для картин нидерландских художников XV—XVII веков. Конечно же, вся эта теория была одним большим бредом, обманом и шарлатанством, но, тем не менее, оставалась популярной на протяжении ещё нескольких столетий.
Питер Брейгель Старший «Вырезание камня безумия, или Операция на голове»
Иероним Босх «Извлечение камня глупости» А теперь снова вернёмся к теме новости. The Stone of Madness – тактическая игра в реальном времени, действие которой происходит в испанском сумасшедшем доме в конце 18-го столетия. Расположенный в Пиренеях древний иезуитский монастырь представляет собой одновременно как пристанище для умалишённых, так и инквизиционную тюрьму. Пять загадочных персонажей заточены в его стенах под разными предлогами. Измученные жестокими наказаниями, охваченные безумием и отчаянием, вскоре они начинают разрабатывать план побега из этого кошмарного места. Особенности:
Составляйте и выполняйте план своего побега из Монастыря в реальном времени, используя специфические способности каждого персонажа.
Играйте за пять уникальных и несовершенных героев и узнавайте, почему они тут оказались.
Исследуйте монастырь, чтобы понять, как вам сбежать, а также находите предметы или подсказки, которые помогут вам при дальнейших прохождениях. Будьте осторожны, если вас поймают, стражники уж точно не будут к вам добры.
Все герои обладают специальными навыками и страдают от различных фобий и моральных травм, которые будут либо благоприятствовать, либо мешать вашему прогрессу.
В зависимости от вашей игры, здравый рассудок будет покидать персонажей, они получат «Камень Безумия», что спровоцирует появление у героев новых расстройств и таких негативных эффектов, как паранойя, деменция или вспышки насилия.
Персонажи также могут открыть новые позитивные умения или отменить воздействие негативных эффектов на их разум, найдя «Камни Ясности», разбросанные по всей территории монастыря.
Ваша деятельность будет подчинена времени суток. Большинство действий можно выполнить в течение светового дня, тогда как другими лучше заниматься ночью, при меньшем количестве свидетелей (лечиться, отдыхать, создавать предметы).
Во время каждого нового прохождения карта помещений меняется, при этом ключи и предметы перемещаются в другие локации.
Изумительный, нарисованный вручную визуальный стиль игры вдохновлён работами знаменитого испанского художника Франсиско де Гойи.