Следующая новость
Предыдущая новость

Сюжетные "шаблоны" Blizzard

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Уважаемый читатель, в данной статье представлены спойлеры из игр Blizzard Entertainment . Cоветую читать эту статью в том случае, если вы знакомы с сюжетами следующих игр: Diablo, Starcraft, Warcraft 3: Reign of chaos.

Как можно понять по заголовку, в этой статье, я хотел бы рассказать о совего рода "шаблонах" (в хорошем смысле), которые использовали Blizzard в своих играх. Итак, начнем с игры, которая перевернула, на момент своего выхода, представления о жанре RPG.

Это конечно же, незабываемая и неотразимая Diablo !

История Diablo крутиться вокруг войны между силами Небес и Преисподней, у этой войны не было конца, можно сказать, что она проходила бесконечно. Это является главной идеей данной игры, но пример "шаблона" скрывается вовсе не здесь. В конце сюжетной линии Diablo, игроку становится известно, кто же, этот Диабло. Повелителем преисподней являлся человек, в котором был заключен камень, собствено дающий всю эту силу и демонический вид,поведение, мысли.

В финальном видеоролике, игроку показывают процесс "передачи", если его можно так назвать, того самого камня к следующему владельцу, который станет новым Диабло(так как предидущего мы убили). Теперь, запомните следующее предложение. Обычный человек-герой, которым управлял игрок на протяжении всей игры из доброго альтруиста становиться Повелителем преисподней. Тут-то и кроется "шаблон" сюжета, почему, вы поймете позже...

Следующая игра, это StarCraft, которая тоже в свою очередь приинесла огромный вклад в развитие жанра RTS. Потому как имменно Starcraft, отличался от "клонов" Command & Conquer, которые были очень распространены в то время. Starcraft отличался не только особенностью каждой из представленных рас (Терраны,Зерги,Протоссы), но и проработанным сюжетом, о которым сейчас и пойдет речь.

История Starcraft'а, заключается в постоянном сопротивлении трех рас: Терранов,Зергов и Протоссов; все действие происходит в опредеоленном секторе, который именуется- Сектор Копрулу. Основа заключается в противостоянии Зергов и Терранов, так как именно в этом противостоянии раскрывется наш "шаблон". Людям, которые проходили эту игру будет понятно, о чем идет речь, других же, прошу меня извинить или посоветовать вам пройти эту замечательную игру! Итак, начнем! В центре нашего внимания, необыкновенная, незабываемая, а самое главное- харизматичная девушка,- Сара Керриган.

Сара является "призраком", это совего рода элитный спец-боец-снайпер, но помимо этого, Сара обладает огромными Псионическими способностями, которые в свою очередь, сыграют главную роль в её судьбе. Керриган находится на службе у Арктур Менгска, котрый представлен игроку, как революционер. Один из планов Менгска, на пути к революции, был план по привлечению Зергов на одну из планет Конфедерации Терранов. С помощью определенных приборов- Пси-эмиттеров, которые необходимо было расположить на этой самой планете- Тарсонис. Керриган не знала, о том, что эти приборы привлекут огромное колличество зергов на Тарсонис, только поэтому она согласилась выполнить задание, по размещению Пси-эмиттеров. Однако Менгск не хотел оставлять Керриган в живых, так как она имела немного противоположные взгляды на планы Арктура. Именно поэтому он решил оставить Керриган на планете, заполоненную зергами, что бы она там умерла. Но он не мог предугадать того, что Сара выживет и принесет ему еще гору проблем... Сару Керриган схватили живьем и сделали мутантом, смесью зерга и террана, так как она обладала Пси способностями. Кому же понадобилась Сара?

Она привлекла внимание Сверхразума зергов, который управлял всем роем, а внимание его заострилось именно из-за пси-способностей Сары. Что-же получается, человек-герой, за которого мы выполняли некоторые миссии, превратился в зерга, а точнее в Королеву клинков.

Как вы можете заметить, это уже второй случай превращения доброго героя в злого представителя противополжной "фракции" в сюжете Blizzard, но это еще не все...

Тертья игра, о которой я бы хотел рассказать, это Warcraft III: Reign of Chaos.

Сюжет серии Warcraft, достаточно запутанный, поэтому мы берем только события произошедшие в третьей части игры. Наш "шаблон" раскрывается в главе "Падение Лордерона", в котором повествуется о принце Артасе, паладине, который следует пути чести и отваги.

Все начинается с того момента, как некоторые поселения Альянса (раса людей) заражаются таинственной и магической чумой, которая превращает обычных людей в прислужников Нежити. Артас отправился на исследование этого вопроса и выяснил, что за этим стоит темный некромант Кел'Тузад. Артас влекомый яростью за свой народ убивает Кел'Тузада, но позже выясняется, что во главе всего этого стоял не он, а повелитель ужаса Малганис. Артас решил убить Малганиса, что бы отомстить за свой народ. Однажды, Артас встретился с ним лично, однако не смог покончить с ним, потому как тот сбежал. Артас не отступал от идеи мести. Он отправился в Нордскол, место, где прятался Малганис. В ходе поисковых операций, Артас нашел меч, который сыграет решающую роль в его судьбе. Пьедистал, на котором стоял меч, предупреждал, что взявший этот меч перестанет быть собой, но Артас был слишком поглощен идеей мести, поэтому ему было плевать, он сделает ради своего народа все!

Артас взял этот меч и в итоге свершил свою месть, Артас убил Малганиса, но все было не так гладко... С каждым днем меч Артаса сводил его с ума, в итоге тот полностью поменялся и стал мыслить иначе, он становился Нежитью. После того, как Артас вернулся из Нордскола, он убил совего отца-Короля Лордерона, что поставило окончательную точку в прошлой жизни Артаса, теперь остались только он и Ледяна скорбь(Фростморн)- его меч... Ну, как можно заметить, это очередной человек-герой, за которого мы играли,а после определенных сюжетных поворотов он становится последователем Нежити.

В заключении, хотелось бы сказать, что данные "шаблоны", раскрывались в разных ситуациях и влекли за собой разные последствия. Если же моя статья покажется, своего рода, критикой, то это не так, я очень люблю эту компанию и все перечисленные игры, их я проходил не однократно!

P.s. Прошу пощения, если я пропустил какие-либо моменты, пересказывая сюжеты игр. Моей основной задачей было выделить основные моменты, в которых расскрывается "шаблон" Blizzard'ов :)


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости