Новая консоль Nintendo оказалась успешнее, чем прогнозировали аналитики и даже руководство японской компании. За первые девять месяцев со старта было продано уже более 10 млн Switch – и это несмотря на то, что в Японии устройство всё ещё отсутствует в свободной продаже и доступно только через предзаказы и лотереи. Такими темпами гибридная консоль уже за один только первый год может превзойти итоговые продажи своей предшественницы – Wii U. Такой успех стал возможен в том числе и потому, что на Nintendo Switch представлена широкая палитра игр, отмеченных различными наградами, среди которых The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Odyssey, Mario + Rabbids: Kingdom Battle, Mario Kart 8 Deluxe, The Elder Scrolls V: Skyrim и DOOM.
Кроме того, Nintendo опубликовала новый рекламный ролик своей консоли. Видео уделяет основное внимание разнообразию расцветок Joy-Con и тому, как легко их можно менять.
Использованный в ролике монтаж наводит на мысль: а что если бы физические копии игр имели вид Joy-Con?
Каждый правый контроллер уникален и содержит карту памяти с игрой...
Но в 2017 году на такое не пойдёт даже Nintendo
Читайте также
Последние новости