Следующая новость
Предыдущая новость

Святая Троица: Porsche 918 Spyder

Святая Троица: Porsche 918 Spyder

Некоторые называют их Святой Троицей - три самых быстрых серийных автомобиля в мире. О появлении первого из них - McLaren P1 - в Project CARS 2 мы уже знаем. Теперь же к клубу самых эксклюзивных гиперкаров присоединяется Porsche со своим 918 Spyder...

Гиперкар гиперкару рознь. Под это абстрактное определение можно подогнать все, что угодно. Однако, когда речь заходит о Святой Троице, спецификации достаточно четко определены: огромные двигатели с гибридной составляющей, гоночное наследие, легендарные бренды, эпичная мощность и семизначный ценник.

Есть лишь три автомобиля, которые удовлетворяют всем требованиям для входа в эксклюзивный клуб, и Porsche 918 Spyder, возможно, является лучшим из всех.

918 оснащен невероятно легким (135 кг) 4,6-литровым V8, который расположен там, где и должен - непосредственно над задней осью. Выхлопные трубы расположены не позади автомобиля, а прямо за спиной водителя. Если вы выбираете для себя тихую машину, то 918 Spyder очевидно не для вас, ведь когда стрелка тахометра упирается в красную зону на 9200 об/мин, вы едва ли услышите что рассказывает собеседник на пассажирском сиденье. Впрочем, учитывая то, что в этой самой красной зоне алюминиево-титановый мотор выдает 890 л.с. (600 л.с. от V8, остальное от двух электромоторов, расположенных в передней и задней части машины), у вашего пассажира вряд ли возникнет желание поговорить, пока его голова будет вдавливаться в подголовник с перегрузкой, сравнимой с пуском ракеты на Луну.

Машина быстра, но насколько? Зависит от того, у кого вы спрашиваете. Porsche приводит следующие цифры: от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, от 0 до 200 км/ч за 7,2 секунды, от 0 до 300 км/ч за 19,9 секунды, максимальная скорость составляет 351 км/ч. Впечатляет, но первое, что хочется сделать с этой штукой, это отправить ее на Северную Петлю. Ориентиром будет 6 минут и 57 секунд. Время ниже психологической отметки в 7 минут было установлено в 2014 году и растоптало предыдущий рекорд для серийных машин на 14 секунд.

После этого тест-пилот Porsche сказал: "Меня попросили быть поаккуратнее". Да, она настолько быстра.

918 использует систему полного привода, которая слегка более продвинутая, чем та, что в вашем паркетнике. На скорости свыше 260 км/ч полный привод прекращает работать, и весь крутящий момент передается на задние колеса. Это стоит запомнить...

Наличие системы полного привода и электромоторов не могло не сказаться на весе автомобиля. Даже к комплектации Weissach, в которой и был поставлен рекорд на Петле, речь идет о 1700 килограммах. И нет, снятие крыши не исправит ситуацию, только сделает машину еще громче. Кстати, есть способ сделать машину абсолютно бесшумной. Среди пяти режимов работы силовой установки есть E-drive, в котором машина полностью переходит на электромоторы. В таком режиме вы сможете проехать 19 километров. Разумеется, в Project CARS 2 машина будет использовать режим Race, выдавая вам всю доступную мощность, плюс кнопку "Push to Pass", которая выжмет из электромоторов еще немного энергии. Ну вы же знаете, 800 л.с. просто не может быть достаточно, не так ли?

А как насчет цены в районе 850 тысяч долларов? Это меньше миллиона. Более того, покупая автомобиль в Штатах, вы получите скидку в размере 3,6 тысяч за то, что сохраняете планету, используя гибрид. К слову, цена 918 Spyder вдвое меньше McLaren P1. Впрочем, в нашем случае это не так уж важно, ведь вы получите оба гиперкара в Project CARS 2.

Если же вы хотите настоящий 918 Spyder, то опоздали на пару лет. Все автомобили, производство которых было запущено в сентябре 2013 года, были распроданы к декабрю 2014.

Прыгайте в 918 Spyder, зовите друга в McLaren P1, отправляйтесь на сканированную Петлю в Project CARS 2 и познайте истинное величие Святой Троицы...

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости