Следующая новость
Предыдущая новость

Свинки вместо бензака: Обзор Dillon’s Dead-Heat Breakers

24.06.2018 15:16
Свинки вместо бензака: Обзор Dillon’s Dead-Heat Breakers

Пятилетний отпуск броненосца Диллона подошёл к концу. Мы не видели молчаливого героя с 2013 года, с тех пор как на просторах eShop появилась Dillon's Rolling Western: The Last Ranger. Несмотря на преклонный возраст 3DS Nintendo решила, что ей не помешает ещё одна игра про бравого героя. В результате до нас добралась уже третья часть серии, получившая название Dillon's Dead-Heat Breakers. Два предыдущих проекта франшизы были выполнены в антуражах Дикого Запада, но в новой игре разработчики решили использовать совсем иной сеттинг, перенеся одного из самых недооценённых маскотов Nintendo в постапокалиптический мир.
После глобальной катастрофы остатки выживших собрались в полуразрушенном городе, а чуть позднее, едва встав на ноги, начали заселять и близлежащие окрестности. В каждом поселении появился свой мэр, отвечающий за безопасность и сохранность главного источника пропитания - свиноподобных скрогов. И всё вроде бы начало налаживаться, но, как известно, беда не приходит одна. Поживиться беленьким хрюшками прибыли старые враги - гроки, которые при поддержке неких сил научились трансформироваться и передвигаться по дорогам как автомобили.

Главный герой игры, звероморфный образ нашего Mii, едва унес ноги с одной из атакованных деревень. От преследования живых камней его спасли Диллон и Расс, по счастливой случайности оказавшиеся неподалеку. Вместе с ними он отправился в главный город, желая отомстить обидчикам. Белка и броненосец решили поддержать его и начали строить огромное оружие на массивном грузовике, чтобы прорваться в защищённое логово врага. Однако без денег и ресурсов завершить смертоносную махину нельзя, поэтому троица героев начинает зарабатывать капитал, защищая окрестные деревни.
Мир Dillon's Dead-Heat Breakers очень сильно напоминает тот, который мы могли видеть в фильме "Безумный Макс". Его обитатели, именуемые amiimals (игра слов от mii и animals, с англ. животные), носят кожаные комбезы и оружие, любят зрелищные состязания и всячески используют для выживания любой мусор, оставшийся от былой цивилизации. Однако это все мелочи на фоне главного сходства - гоночных сражений. Диллон отныне вступает в схватки с гроками на огромной скорости, тараня и царапая их буквально на ходу. При этом традиционный экшн, перемежающийся с геймплеем в духе защиты башен тоже никуда не делся. Dillon's Dead-Heat Breakers, как и её предшественницы, использует цикл смены дня и ночи для распределения нашей активности. В светлое время суток мы зарабатываем деньги в городе, а вечером получаем задание и выезжаем к месту нападения.

В большом поселении всегда есть чем заняться. Самое интересное развлечение - гонки на время, в которых участвует сам Диллон. Задача проста: добраться до финиша, показав лучшее время. Вторая забава - аркадный зал. В нём наш звероподобный протагонист с ружьём наперевес крошит гроков, набивая очки. Чем больше баллов - тем больше денег. Ещё одна мини-игра - сортировочный завод. В ней важно отбирать нужные вещи, выпинывая их с конвейера. Она самая скучная из всех. Даже стоять за прилавком магазина оказалось интереснее. Это, к слову, последний вид заработка, требующий от игрока быть и кассиром, и мерчендайзером, и товароведом. Три в одном. За день нужно продать как можно больше продукции, расставив её на стеллажах. Отдельное удовольствие - подсчет покупок посетителей. Сенсорный экран консоли превращается в калькулятор, на котором необходимо набирать правильные цены товаров. Довольно интересная реализация, равно как и сама мини-игра.

Но день не бесконечен, и как только солнце скроется за горизонтом, в местном отеле появится запрос на оборону деревни. Тут-то и пригодятся накопленные денежки. В гостинице собираются стрелки, представляющие собой звероморфные образы mii с нашей консоли. Каждый боец обладает разным оружием и ценником за свои услуги. После заданий соратник получают опыт, становясь сильнее. Чем больше прямоходящих животных окажется в нашей команде, тем проще будет сражаться. Они — это новый аналог башен из предыдущих игр. Засев в специальных твердынях, требующих подзарядки от динамо-машины, стрелки будут атаковать любую цель, оказавшуюся в зоне поражения. А внутри строений прячутся милые вкусные хрюшки, поэтому в идеале на каждом здании должен сидеть вооруженный компаньон.

Бои в Dillon's Dead-Heat Breakers, как мы уже выяснили ранее, изменились не сильно, однако отличия все же есть. Наш образ amiimal принимает участие в битве, но мы управляем не им, а Диллоном. Начинается все с подготовки: рассадив стрелков и зарядив башни, броненосец отправляется собирать материалы для укрепления построек и еду для увеличения числа скрогов. Их поголовье напрямую влияет на нашу награду. Далее стартует активная фаза боя: стрелки остервенело сыплют гильзами, Диллон мечется по полю боя, работая врукопашную, а герой-зверёнок по велению сенсорного экрана прикрывает их всех. Как только число врагов становится минимальным, они трансформируются и начинают курсировать по карте. Если не остановить их за отведенное время - от деревни останется пустошь.
Естественно, совладать со мчащимися на скорости противниками способен только отважный броненосец с ускорителями на поясе. Сначала он догоняет колону, а потом поочередно сражается с каждым гроком. Они отбиваются в зависимости от подвида: стреляют, вертятся, бьют оземь, всячески стремясь помешать Диллону. Подобные схватки во время быстрой езды снова вызывают ассоциации с "Безумным Максом". Правда, масштабы не те, да и по зрелищности игра проигрывает, однако данный геймплейный элемент весьма неплох. Свежо и разбавляет привычную механику с защитой башен.

Разнообразия предыдущим играм немного недоставало. Всё-таки они, равно как и Dillon's Dead-Heat Breakers, цикличны. Защита-отдых-подготовка. Формула осталась прежней, но Nintendo слегка разнообразила и расширила каждую составляющую этой последовательности. В бою - гоночные схватки, во время отдыха - мини-игры, при подготовке - менеджмент команды бойцов. И хотя геймплейно свежая игра серии выглядит и ощущается богаче своих предшественниц, у неё обнаружились иные проблемы. Новый проект сам убивает динамику. От боя до боя всё движется безумно медленно, словно мы плывём по желе из бесконечных, однообразных и абсолютно неинформативных диалогов, которые даже пропустить нельзя. Забеги по городку постепенно становятся частью этой рутины. Та же история с мини-играми, гонками и наймом стрелков. То, что изначально кажется интересным и свежим оказывается тяжеленым ярмом, которое игра еле-еле дотягивает до финала.
Визуально Dillon's Dead-Heat Breakers слегка обходит предыдущие игры, по меркам консоли здесь приятная картинка, не бьющая по глазам обилием "лесенок" текстур. Когда персонажей показывают крупным планом, на них приятно смотреть, а вот некоторые трансформации mii в животных получились весьма специфическими. Особенно странными вышли лисы. Создаётся впечатление, что у них не мордочка, а какая-то футуристическая кислородная маска. По части музыкального сопровождения и эффектов Nintendo справились на пятёрку. Они даже заморочились и сделали озвучку в духе тарабарщины, дабы весь этот зоопарк во время диалогов смотрелся чуть живее.

75 Обойдя в геймплейном плане своих предшественниц, Dillon’s Dead-Heat Breakers, к сожалению, приобрела пару свежих недостатков. В ней ураганные схватки с каменными врагами очень быстро сменяются тягучими и медлительными городскими прогулками. В этой игре можно по 20 или 30 раз увидеть одни и те же строчки диалогов, не имея возможности их пропустить. С этим можно было бы мириться, если бы в городе животных не было с десяток героев, изо дня в день повторяющих свои реплики. Гонки, мини-игры, менеджмент отряда и новая механика скоростных сражений определенно удались, но их тоже нужно было выдавать аккуратными порциями, а не чередовать с регулярными, но от того не менее интересными схватками.

Обзор написан по цифровой версии игры для 3DS, предоставленной редакции издателем.

Источник

Последние новости