На прошлой неделе представители больших компаний побывали на DICE (Design, Innovate, Communicate, Entertain) Summit – закрытой конференции для разработчиков компьютерных игр со всего мира. Ивент поднимал множество вопросов, но сегодня мы будем говорить о VR-рынке, а точнее о том, как быстро он пойдет вверх и сколько заработает.
Уже известная нам исследовательская компания SuperData предрекает, что прибыль от программного и сервисного обеспечения VR возрастет с $300 млн. до целых $1.3 млрд. в 2017 году. Такой рост связан с тем, что VR-рынок, наконец-то, «дозрел для расширения».
Если посмотреть на инфографику выше, то мы видим, какую прибыль ожидает SuperData от каждого региона. Уже по обычаю, на этом рынке лидируют США и Азия. В Азии ожидается прибыль в большем размере - $430 млн., но при этом аналитики считают, что США будут иметь более активно развивающийся рынок. Европа после долгого простоя и затишья на рынке виртуальных технологий наконец-то покажет «большой скачок» и, вероятно, удивит других новыми наработками в этой сфере.
Почему аналитики выделяют именно США? Первая и самая главная причина – жители североамериканских стран владеют большей жилой площадью, что позволяет им активно использовать технологии. Исследования компании обнаружили, что 45% собственников VR-гарнитур владеют игровым пространством 10х10 футов.
В то время, как рынок программного обеспечения только планирует активное развитие, аппаратное обеспечение ожидает ещё более крупный прыжок. По прогнозам SuperData, аппаратные доходы возрастут в 2017 году на целых 142% до показателя в $3.6 млрд., и тенденция быстрого роста будет сохранятся как минимум до 2020 года. При этом, продажи мобильных VR-устройств значительно упадут. Это связано с тем, что покупатели стали ориентироваться на более дорогие продукты.
Рост производства китайских мобильных гарнитур, автономных устройств и VR-совместных телефонов приводит к тому, что дорогие технологии становятся более доступными. Представитель аналитической компании SuperData
Хоть основное внимание доклада фокусировалось именно на VR-рынке, в SuperData не забыли упомянуть и AR/MR (Дополненная и смешанная реальности – прим. ред.). Именно технологии дополненной реальности в долгосрочной перспективе будут доминировать на рынке. Об этом косвенно свидетельствует статистика инвестиций.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости