Следующая новость
Предыдущая новость

subnautica - Моё мнение

subnautica - Моё мнение

и всем привет это легал и пару слов про сабнавтику
я как и многие другие наткнулся на игру совсем случайно, кто то где то посоветовал и вот я уже в ластах посреди неизвестного открытого моря, солнце прямыми лучами бьёт в глаза сквозь хрустальный визор скафандра, а звуки раздающиеся со всех сторон из под толщи воды заставляют задумываться о том так ли мне повезло остаться в живых после крушения авроры. Осмотрев спасательную шлюпку я узнал сразу несколько вещей, во первых при всей технологичности которой явно обладала цивилизация к которой я отношусь никто не додумался сделать нормальные маяки которые можно было бы отправить на орбиту для обозначения помощи, хоть и позже становиться ясно что ни один корабль не может пролететь мимо защитных систем острова всё же стоит отметить что по птицам орудия не палят а стало быть небольшой дрон смог бы вылететь на орбиту с заранее заготовленным сигналом в котором можно было бы описать всю ситуацию на острове, спасательные корабли уничтожили бы орудия на острове и мы отправились бы домой но нет. Вторым открытием на шлюпке стало то что вы сможете изготовить медикаменты, огнетушитель, новый скафандр и если понадобиться гелент ваген используя всё что найдёте на острове, от деталей корабля до медуз его кала. К слову за всё что вы сделаете будь то аптечка, холодильник, или огнетушитель вы автоматом становитесь должны корпорации которой принадлежит Аврора и все находящееся на ней технологии. К стати говоря первое что смутило меня в игре так это бесполезность костюма, в котором вы начинаете играть, судя по сюжету костюм должен быть спасательным но почему то совсем не спасает, от огня в шлюпке он полностью бесполезен ведь точно такой же урон человек мог бы получить и без костюма, на долгое пребывание в воде он тоже не очень то предрасположен, он не держит не удары тока ни зубов рыбы, и что самое любопытное он не выдерживает радиации испускаемой Авророй в окрестностях её крушения, хотя первое от чего должны защищать скафандры в космосе так это от радиации, тем более даже сейчас в наше время есть противорадиационные меры защиты вроде арк, рзк, или демрона что уж говорить о будущем в котором присутствуют межгалактические корабли вроде авроры. Вторым смущением стали сами шлюпки, по мере прохождения мы узнаем о том что десятки спасательных в кавычках шлюпок попросту уничтожены при падении, возникает вопрос их в Китае заказывали, или они бюджетные, как минимум половина планеты покрыта водой, я конечно понимаю что возможно у некоторых отказали турбины но куда подевался старый добрый парашют, да и по всей видимости их делают всё теме же 3д принтерами из всего что попадётся под руку ведь как ещё объяснить то что они лопаются при малейшем прикосновении с твёрдой поверхностью о чём указывают многочисленные обломки. И плюс ко всему у шлюпок нет возможности передвижения, я конечно не говорю про мотор или более того про нормальный реактивный двигатель ведь чего ждать от компании которая вычитает с тебя деньги за аптечки и строит шлюпки из папье маше но весло могли бы и дать. На этом игра не перестаёт удивлять, команда спасателей на корабле солнечный луч (Вода пухом этим бравым ребятам) абсолютно не разобравшись в ситуации и услышав какие то невнятные заглушённые механическими шумами мольбы о помощи летит туда где до этого был уничтожен значительно превосходящих размеров корабль, и судя по всему отключив всевозможные радары для экономии энергии ведь судя по всему они работают на ту же корпорацию нарываются на обстрел орудий оставленных инопланетной расой. Позже в игре мы узнаём что некая древняя цивилизация оставила меры предосторожности на острове дабы не допустить распространения опасного вируса. Справедливости ради стоит отметить что это лишь малая часть сюжета игры. Я не отношусь к графа маралам да и все мелкие сюжетные косяки с лёгким сердцем списываю ведь не так часто выходят игры действительно хорошего качества где в каждой мелочи виден труд разработчиков. Намного больше меня волнует ранний доступ. Объясню почему, ранний доступ появился как возможность малоизвестным компаниям с недостатком денег но переизбытком мотивации получить возможность реализовать свои амбиции в жизнь. Есть так же кикстартер но одно из главных правил кистартера это возврат денег в случае недобора нужной суммы, то есть если компании нужно 100 тысяч но они смогли набрать лишь 90 то деньги уходят обратно. С пред заказом значительно легче, разработчики получают деньги по мере развития проекта. Но в данном случае меня не пугает закрытие проекта так как у сабнавтики уж очень большое количество почитателей. А вот что меня действительно беспокоит так это релиз проекта а точнее его бесполезность. Не так давно был релиз игры форест и что же мы увидели, утром состоялся релиз а к вечеру все забыли про игру. Вся проблема заключалась именно в пред заказе, геймеры получали чуть ли не ежедневные дополнение от прорисовки веточек до продвижения в сюжете, в результате сразу же после релиза были записаны концовки игры от топовых летсплейщиков и с игрой попрощались, так как вся игровая составляющая попросту пролетела по ходу разработки. Конечно же остались так сказать истинные ценители игры которые и по сей день кричать о том что это лучшая игра, и не перестают наяривать топором по последнему оставшемуся на острове дереву. На этом и основываться мои опасения по поводу сабнавтики, ведь уже сечас довольно часто выходят дополнения касающиеся как цвета рыб так и основных хитросплетений сюжета. По мимо этого существует огромное множество летсплейщиков, блогов, и груп в соц сетях что разбирают каждое последующее дополнение по пикселям. Всё это приводит к выводу что день рождение проекта может так же стать и его окончанием в целом. Само собой создатели могут на придумывать целую гору различных дополнений дабы снять побольше сливок с проекта. Конечно останутся и преданные фанаты подкармливающие различные паблики, по типу тех что до сих пор ищут что то новое в сталкере. Моё отношение к данной игре крайне положительное, и я лишь надеюсь что с выходом игры она действительно станет шедевром.


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости