Сайт Rotten Tomatoes снова оказался в центре внимания студий. После того как 230-миллионный блокбастер студии Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» заработал в премьерные выходные на родине всего 62 млн долларов, начались поиски виноватых. Худший старт среди всех фильмов франшизы в США должен был быть как-то оправдан.
Точно так же Paramount недоумевает из-за плохого старта «Спасателей Малибу». Казалось бы, узнаваемая франшиза, любимый американцами Дуэйн Джонсон и привлекательные актрисы должны были заманить в кинотеатры зрителей. Ожидалось, что фильм заработает за выходные 40 миллионов, затем прогнозы стали менее оптимистичными (30 миллионов). В итоге картина стартовала еще хуже, принеся 18 млн долларов.
Кто в этом виноват? Виноваты критики, как считают студии. Рейтинги фильмов на Rotten Tomatoes (сайт-агрегатор англоязычных рецензий) составляют 31% у «Пиратов» и 19% у «Спасателей». Как сообщает Deadline, инсайдеры рассказывают, что студии обвиняют сайт в «замедлении потенциального бизнеса попкорн-фильмов». По сути, рейтинги якобы портят прокат фильмов, ранее считавшихся непробиваемыми для реакции критиков. На студиях витают идеи о переносе пресс-показов на день релиза фильма или о полной их отмене.
При этом студии забывают, что Rotten Tomatoes принадлежит компании Fandango, крупнейшему сервису по продаже билетов в США. Студия Warner, пожалуй, сейчас воздержится от подобных мыслей. Их «Чудо-женщина» имеет запредельно высокий рейтинг для фильмов по комиксам DC (97%) после завершения трилогии о Темном рыцаре.
Возможно, стоит также подумать о зрителе, который уже не спешит на знакомые франшизы, но готов платить за необычные решения, пусть и снятые за малые деньги («Прочь» заработал в мировом прокате 240 млн долларов при смешном бюджете в 4,5 миллиона). Можно также вспомнить о ряде скандалов, связанных с именем Джонни Деппа, но эту причину уже называли в связи с провалом «Алисы в Зазеркалье».
Что же касается «Спасателей Малибу», то выяснилось, что большинство зрителей младше 25 лет понятия не имеют, что это был за сериал. Поэтому эта аудитория хоть и составила 45% от всех зрителей (и оценила фильм на А-), но не пришла в ожидаемом количестве. Более того, студия в рекламе делала ставку на Джонсона и Эфрона, привлекая в кинотеатры женщин, но «Спасатели Малибу» всегда ориентировались на мужчин, а их как раз пришло меньше (48%).
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости