Для работы над фильмами «Дэдпул» и «Терминатор: Генезис» студии якобы украли технологии цифровой обработки лиц.
Компания Rearden LLC подала в суд на студии Fox и Paramount, а также на компанию Crystal Dynamics за незаконное использование технологии MOVA. Она используется для создания фотореалистичных компьютерных графических эффектов, работает с захватом движения мимики. Ранее Rearden подала в суд на Disney, обвиняя студию в применении MOVA в фильмах «Стражи Галактики», «Мстители: Эра Альтрона» и «Красавица и чудовище».
Новый иск относится к фильмам «Дэдпул», «Ночь в музее: Секрет гробницы», «Фантастическая четверка», «Терминатор: Генезис» и к игре «Rise of the Tomb Raider».
Истец — фирма, образованная в Кремниевой долине Стивом Перлманом. В 2016 году Перлман, запатентовавший MOVA, судился с компанией Digital Domain, основанной Джеймсом Кэмероном. История была некрасивой, с участием двух китайских компаний, с привлечением ФБР и обвинениями в экономическом шпионаже.
Теперь Rearden заявляет, что их технология была использована при омоложении Арнольда Шварценеггера в новом «Терминаторе» и при создании цифрового персонажа Колосса в «Дэдпуле». По заверениям Rearden, у них был контракт с Fox на фильм «Перси Джексон и похититель молний» и с Paramount на «Загадочную историю Бенджамина Баттона». Rearden считает, что сейчас студии тайно обратились к ворам, чтобы заполучить заветное ПО.
Rearden считает, что полученный студиями результат — текстуры кожи, захват поверхности, грим и нечто под названием tracking mesh — является прямым доказательством использования MOVA.
Читайте также
Последние новости