Следующая новость
Предыдущая новость

Статья от IGN: впечатления о 3-х часах игры без спойлеров

Как и с Шепардом, существуют дефолтные версии Сары и Скотта Райдеров, но меню кастомизации также позволяет  создать более "жутких и вызывающих" протагонистов (выражаясь словами Bioware), чем было возможно в оригинальной трилогии. Посльку Райдеры не военные, для них доступно множество необычных и странных причесок, которые скорее всего не подошли бы Шеппарду, и я думаю, мы здорово развлечемся с этими прическами.

Черты, которые мы можем менять, привычны (форма глаз, ширина носа, челюсть), но изменения будут более точными, поскольку черты теперь основаны на реальных 3D сканах. Похоже на то, что в редакторе персонажей можно будет провести часы, и мы скорее
всего увидим множество попыток воссоздать других персонажей.

Несмотря на это, я не могу избавиться от ощущения, что Райдеры и некоторые други персонажи-люди вышли прямиком из Симс 3, а не из игры, выпущеной в 2017. Их глаза, ресницы и рты быглядят особенно мультяшными, с неуклюжей анимацией во время разговора.

Классы и навыки

Изменения в классах были радикальными - теперь это не наборы навыков, а скорее рекомендации по прокачке. Классы - Солдат, Инженер, Адепт, Страж, Штурмовик, Разведчик и Исследователь, но вместо набора навыков, выбор класса даст небольшие бонусы в регенерации или доступу к определенным вещам, необходимым для боя. Развитие навыков - вот что действительно нужно продумывать, хотя авто-повышение по-прежнему доступно.Я играла в Андромеду всего 3 часа и не успела понять плюсы этой практически безклассовой системы, поскольку даже со свободным выбором я все равно фокусировалась на определенных ветках способностей.

Эти ветки достаточно большие, 12 способностей в каждой - некоторые активные, некоторые пассивные. Я развивала ветку боевых способностей, в которой можно открыть омни-гранаты, оглушающий выстрел, баррикаду, турбо-рывок и мину - у которых есть таймеры, а также улучшения боевой подготовки и стрельбы из винтовки и дробовика. У каждой из этих способностей есть свое дерево навыков и для боевых способностей после достижения 3-го уровня нужно будет делат выбор, в каком направлении их разбивать.
Придется делать довольно много выборов, учитывая, что одновременно в бою доступно только три способности, но меню навыков простое и понятное и все способности хорошо описаны, так что вы знаете, что получаете. Я провела довольно много времени, решая что развивать - оглушающий выстрели или мину, но я никогда не заходила в тупик и уровень в начале прокачивался достаточно быстро, так что и способности разблокировались быстро. Переключение между использованием  наборов навыков может сильно повлиять на тактику боя, так что я разблокировала несколько разных способностей, чтобы это проверить. Оглушающий выстрел позволил мне отправить один точный заряд в надоедливого врага, пока регенерировались мои щиты, а мины здорово помогали там, где меня могли окружить.
Прогресс для сопартийцев проще, для каждого есть пять основанных на способностях вариантов. Достаточно для того, чтобы создать хорошо слаженную команду, но не настолько много, чтобы вы проводили все время в меню.

Выборы в диалоге

Одним из интересных изменений для меня стало развитие системы Парагон/Ренегат. В Андромеде вместо черных и былых, "хороших" и "плохих" выборов у вас есть варианты, обозначенные как логичный или эмоциональный, которые влияют на "тон" ваших фраз и черты вашего характера, которые стали их источником. Это позволяет вести более разнообразные диалоги и, даже за три часа игры, мои выборы показались мне более продуманными и значащими - как будто они было действительно моими собственными.
 Андромеда также ведет учет этих разговорных выборов, меняя общий характер вашего персонажа, а не просто подсчитывая, сколько раз ваш персонаж вел себя как сволочь. Это любопытное развитие одной из основных систем игры и мне интересно будет посмотреть как  сильно будет мой персонаж отличаться от персонажей моих друзей.

Помимо этого протагонист и сопартийцы намного чаще свободно говорят по ходу игры. В самом первом бою Сара и Лиам перебрасывались фразами о погоде, окружении, врагах и развитии событий настолько часто, что некоторые фразы прерывались другими, если я продвигалась слишком быстро. Интересно будет посмотреть, как фразы, которые я выбираю в разговорах, повлияют на бантер во время миссий, которым я не управляю.

Окружающий мир и враги.

Я исследовала четыре разных мира и хочу поапплодировать команде Андромеды за впечатляющее разнообразие локаций и врагов. Поскольку реактивный ранец - часть брони, открытые пространства стали более многоуровневыми, с несколькими возможными путями движения к месту назначения: один из них - с помощью ранца прыгать с колонны на колонну, как в упрощенном платформере, который, к счастью, легко управляется и прощает ошибки. Если вы упадете, то респаун происходит практически мнгновенно.

Что касается внешнего вида, от белого, почти больничного интерьера ковчега Гиперион до многоуровневого, плотно застроенного Гонконгского рынка - разные зоны в Андромеде выглядят почти как будто они из разных игр. Звуковое сопровождение мне тоже понравилось и добавило ощущения, что я на самом деле нахожусь на разных планетах. Я также оценила разнообразие врагов в первый час игры: от странных, невидимых собако-лягушек до парящих медуз. Основываясь на этом, я рассчитываю, что и неприятели будут столь же разнообразны.

Крафт и ресурсы

Вы можете создавать оружие и броню в Андромеде, что я проделывала с помощью похожей на ноутбук машины под названием стойка R&D на моем корабле. Она выступает в роли легкодостпупного меню покупки/продажи и одновременно меню разработки или создания. Можно покупать чертежи к определенным видам оружия и брони, используя "RD" - "данные исследований", которые вы получаете сканируя во время путешествий ваше окружение и существ с помощью сканера, который вам дадут в самом начале игры.

Чертежи бывают различных цветов: бронзовый - обычный, серебряный - необычный, золотой - редкий, и чем они реже, тем дороже. Для того, чтобы что-то создать по чертежам, вам нужны будут ресурсы (как омни-гель, железо, кадмий и элемент зеро), которые будут попадаться вам в контейнерах во время миссий. Стойка R&D, как и остальные компоненты пользовательского интерфейса Андромеды, сделана аккуратно, и в ней много информации.

Основанные на чертежах улучшения - самая захватывающая часть крафтинга: более редкие чертежи дают больше слотов для улучшений. Для брони они включают в себя увеличение урона при низком уровне здововья и прочие привязанные к статам улучшения.

Улучшения оружия более обширны и дают возможность сменить тип - например, заставить дробовик стрелять струей пламени. Мне бы хотелось потратить больше времени на их изучение, потому что похоже, что вы можете объединить для различных типов оружия и получить вещи, которые я не представляю как вообще работают.

Исследования, аномалии и Кочевник.

Функционал карты в Темпест похож на Нормандию, но сама карта намного симпатичнее - можно видеть, как свет изгибается вокруг ближайших чернх дыр, пока вы сканируете различные планеты.  Андромеда показывает, на каких планетах вы еще не были с помощью значка "!" возле их названий, а также информирует об аномалиях в секторе, в котором вынаходитесь. У аномалий может быть различное занчение, например, ресурсы, которые можно добывать из астероидного пояса даже без высадки на планету. Некоторые аномалии придется исследовать самим, перемещаять на Кочевнике, чтобы найти ресурсы на поверхности планеты. Управление вездеходом плавное, у вас есть компьютер и шахрерские дроны для добычи ресурсов, четыре- или шести колесная подвеска, ускоритель и щит, который при разрушении отбрасывает врагов.

Некоторые анамалии могут оказатся обычными исследовательскими пешими миссиями, хотя мне такие не попались.

Проблемы с качеством игры

Несмотря на все вышесказанное, у Андромеды есть серьезные проблемы в пред-релизной версии. Были частые глюки, включающие в себя серьезное падение фреймрейта, несколько случаев пропадания звука, и в нескольких случаях я застревала, потому что определенная фраза диалога так и не прозвучала вовремя и мне пришлось перезагружаться. Новая анимация укрытий тоже давала сбой, когда мой персонаж прятался, хотя я этого не планировала, и иногда я не могла использовать ранец, потому что залипла в укрытии.
Конечно, это не финальная версия и такие проблемы часто исправляются в самом конце, но упомянуть их стоило. Надеюсь, эти баги исправят до выхода.

Итоги
Основываясь на моем опыте, я не не думаю, что у людей, не игравших в оригинальную трилогию, будут проблемы с пониманием происходящего. Но для фанатов будут отсылки к событиям предыдущих игр. Ждите новых статей по Андромеде от IGN

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости