Следующая новость
Предыдущая новость

Старый конец. Объективный взгляд на Mass Effect: Andromeda

Старый конец. Объективный взгляд на Mass Effect: Andromeda

Всем привет, вот почитал я на досуге один крайне "субъективный" взгляд моего товарища Варпа, на достаточно неоднозначную игру этого года, в виде - МЕ Андромеда. И мне бы хотелось пролить свет на данный взгляд. Буду придираться только к конкретике. 


"Самое главное, за что хотелось бы похвалить данный проект - это довольно-таки редкая для игровой индустрии тематика колонизации и открытия новых миров Нам буквально с первых часов дают понять, что в новой галактике, мы - чужаки и ничего не знаем о новом мире. В то же время, стоит необходимость его осваивать - и именно игроку, как Первопроходцу, выпадает это самое бремя поиска планет, пригодных для жизни, налаживания контактов с незнакомыми цивилизациями и, в целом, закладывать фундамент для выживания колонистов - у которых, к слову, тоже, куча внутренних проблем. И этому отлично способствует главный герой/героиня, у которого нет никакого опыта и, в целом, начинать приходится с нуля".

Действие Андромеды происходит вообще в другой галактике. Следовательно это другая эволюция и развитие жизни — все тут должно было идти совершенно иначе. Но в игре все не так, чувство того, что мы находимся в другой галактике - нет. Мы находимся в чужой галактике только в совокупности контекста, все. Варп так похвалил тему "незнакомых цивилизаций", но тут всего 2 разумных видов. Вот так дааа. Как они выглядят? Да как обычные инопланетяне, только совсем невыразительные и блеклые. И чуть не забыл, у нас есть аж 6 исследуемых планет, 6 КАРЛ! Наслаждайтесь.


"Геймплейно игра подобна прошлым частям. Боевая система является улучшенной версией той, что была в третьей части. Процесс путешествий по планетам подобен первому Mass Effect с его поездками на "Мако". Территории в игре достаточно большие и пустые - а передвигаться по ним нужно довольно долго - удовольствие, скажу прямо, на любителя. Мне, как огромному почитателю интересных и детализированных открытых миров от Bethesda Game Sudios, данный аспект показался крайне скучным. Тем более, в Andromeda многие дополнительные задания являются довольно незамысловатыми - а потому я решил особо не усердствовать в изучении планет, ограничившись лишь несколькими, попадать на которые пришлось по долгу основной сюжетной линии".

Весомые улучшения касаются только в наличие джетпака. И далее Варп заявляет, что дополнительные задания, скажем, скучные. И поэтому он просто забил на них, а в первом абзаце он был без ума от этой тематики с колонизацией. И если даже он просто хвалил идею, то сама идея плохо проецирована. Если она плоха, то зачем хвалить ее? Ведь мы хвалим именно адаптацию и реализацию идей, а не поверхностный подтекст псевдо-колонизаторов. И сравнение с Безесда - не есть гуд.


"Отдельно хотелось бы отметить отказ BioWare от системы "Героя/Отступника", которая была в прошлых частях Mass Effect. На мой взгляд, это правильный шаг, который позволяет игроку постоянно постоянно не следовать определённому шаблону поведения. Если в оригинальной трилогии, мой Шепард всегда следовал "героическому" варианту, то играя Райдером, я уже действовал ситуативно - потому как нет подобных рамок, что позволяет вести те же диалоги более органично.".

Вопиющий бред! Следование шаблона - отсутствует! Ведь все зависит от тебя. Ты сам можешь варьировать выбор с добра на зло и наоборот. И в конце игры карма будет где то в середине. Почему ты обязал себя пройти на 100% добряка? Потому что ты хотел заполнить индикатор добряка? Хм? Может потому что именно ТЫ принял такое решение, а не игра. Где логика?


"Нельзя обойти стороной и техническую сторону игры - графика в Mass Effect: Andromeda просто потрясающая. И не только в плане технологий, но и по художественной части. Более того, я осмелюсь назвать эту игру самой графически совершенной RPG на данный момент. Движок Frostbite пошёл игре на пользу - окружение здесь выглядит просто великолепно. Мне, как требовательному к графике геймеру, МЕ:А зашла просто отлично и даже смогла удивить - а после 2013-го года, когда в играх был достигнут потолок графического развития в лице Crysis 3, это весьма непросто сделать. К сожалению, с оптимизацией в игре не всё гладко - хотя это наверняка исправят патчами. На фоне всяких убогих портов, вроде Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands и NieR: Automata, где не только оптимизации нет, но ещё и картинка уровня начала первой половины этого десятилетия, называть Andromeda прям уж настолько плохо оптимизированной игрой, было бы весьма глупо".

И в конец, он сравнивает игру с другими играми. Мол, Андромеда лучше оптимизирована ежели Вайдландс и Автамата. Разве это сравнение корректно?! Все равно что сказать, что игра Блаблабла лучше Бетмана, потому что она чуть лучше оптимизирована. Это низко. И да, хваленая графика.


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости