Известный ютубер Westie, который уже не первый год сотрудничает со студий DICE, опубликовал видео, в котором разобрал все анонсированные на закрытом мероприятии во время Star Wars Celebration особенности игрового процесса сетевой игры шутера Star Wars Battlefront II.
В первом Battlefront игроки могли получить возможность играть за Героев или технику только с помощью специальных предметов (pick-ups), подбираемых в различных частях карты. Подобную систему мы не увидим в Star Wars Battlefront II, хотя некоторое оружие и специальные устройства, все-таки можно будет подобрать. Также, теперь летающая техника не может взлетать/приземляться, а доступно только в пределах одного раунда или до ее уничтожения.
Также, первую часть сильно критиковали за "не глубокую" боевую систему - ей не хватало особых приемов или сложности, и над этим также решили серьезно поработать. Теперь применение прицела или приседание будет делать вас выстрелы точнее, а бластеры будет труднее освоить - то есть мы увидим более продвинут систему, похожую на используемую в играх серии Battlefield.
Игра не получит долгожданную разрушаемость мира, и также не будет системы друзей/партнеров, которая будет заменена на что-другое. Но также нас ждет более масштабные и проработанные системы кастомизации и прогрессии, которые станут очень важной и большой частью игры. Подробнее о геймплее в открытую разработчики расскажут на специальном мероприятии перед выставкой Е3.
Выход игры Star Wars Battlefront II ожидается 17 ноября 2017 года на ПК, а также консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости