Следующая новость
Предыдущая новость

Star Citizen - Подробности о работе над кастомизацией персонажей

В новом выпуске Happy Hour, еженедельного шоу по MMO Star Citizen, комьюнити-менеджеры Тайлер Уиткин (Tyler Witkin), Джаред "Disco Lando" Хукаби (Jared Huckaby) и стример BristolBoy88, представляющий игровое комьюнити, пообщались с главой отдела по дизайну персонажей Джошем Германом (Josh Herman).

Благодаря трансляции удалось узнать различные подробности, касающиеся кастомизации персонажа и, в частности, об работе над одеждой:В данный момент ведется работа над костюмами как для Squadron 42 так и для Star Citizen.

  • Разработан 3D-концепт для рас Banu и Xi'an.
  • Раса Vanduul не является рептилиями, это комбинация различных типов животных.
  • Негуманоидные расы будут присутствовать во вселенной, но это произойдет еще нескоро.
  • Разработка персонажа занимает очень много времени - от 42 до 60 дней. На одно лицо уходит до 20 дней, а на создание простой майки - 4 дня.
  • Одежда пустынников будет доступна для обычных персонажей.
  • Рассматривается возможность сделать капюшон не статичным, а с возможностью визуально снять или одеть его по желанию.
  • Будут костюмы для разных видов деятельности, однако персонаж может носить все что захочет, так как нет никаких привязок и требований.
  • Броня будет поделена на четыре участка: голова, тело, руки, ноги. Саму голову можно кастомизировать очками, масками и различными видами пирсинга.
  • Одежда будет многослойной, то есть, например, можно одеть куртку на рубашку.
  • Работа над женскими персонажами ведется настолько быстро, насколько это возможно.
  • Работа над волосами проводится студией AirShip и на данный момент около 30 различных стилей находятся в разработке. Полная кастомизация волос, пока еще находится в планах.
  • Можно будет настроить волосы на лице (бороду, усы).
  • Рассматривается возможность татуировок. При этом, возможно игрок сам сможет рисовать тату своему персонажу.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости