В новом выпуске Happy Hour, еженедельного шоу по MMO Star Citizen, комьюнити-менеджеры Тайлер Уиткин (Tyler Witkin), Джаред "Disco Lando" Хукаби (Jared Huckaby) и стример BristolBoy88, представляющий игровое комьюнити, пообщались с главой отдела по дизайну персонажей Джошем Германом (Josh Herman).
Благодаря трансляции удалось узнать различные подробности, касающиеся кастомизации персонажа и, в частности, об работе над одеждой:В данный момент ведется работа над костюмами как для Squadron 42 так и для Star Citizen.
- Разработан 3D-концепт для рас Banu и Xi'an.
- Раса Vanduul не является рептилиями, это комбинация различных типов животных.
- Негуманоидные расы будут присутствовать во вселенной, но это произойдет еще нескоро.
- Разработка персонажа занимает очень много времени - от 42 до 60 дней. На одно лицо уходит до 20 дней, а на создание простой майки - 4 дня.
- Одежда пустынников будет доступна для обычных персонажей.
- Рассматривается возможность сделать капюшон не статичным, а с возможностью визуально снять или одеть его по желанию.
- Будут костюмы для разных видов деятельности, однако персонаж может носить все что захочет, так как нет никаких привязок и требований.
- Броня будет поделена на четыре участка: голова, тело, руки, ноги. Саму голову можно кастомизировать очками, масками и различными видами пирсинга.
- Одежда будет многослойной, то есть, например, можно одеть куртку на рубашку.
- Работа над женскими персонажами ведется настолько быстро, насколько это возможно.
- Работа над волосами проводится студией AirShip и на данный момент около 30 различных стилей находятся в разработке. Полная кастомизация волос, пока еще находится в планах.
- Можно будет настроить волосы на лице (бороду, усы).
- Рассматривается возможность татуировок. При этом, возможно игрок сам сможет рисовать тату своему персонажу.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ