В новом ролике, посвященном разработке космического симулятора Star Citizen директор по дизайну Тодд Папи (Todd Papy) и ведущий дизайнер уровней Андреас Йохансон (Andreas Johansson) компании Cloud Imperium рассказали поклонникам о том, как ведётся работа над sci-fi MMO. Это очень трудоемкий процесс, ведь разработчики утверждают, что используя традиционный дизайн уровней они бы не смогли окончить работу над игрой и за 650 лет.
Обычно команда дизайнеров занимается множеством непростых вещей, именно они создают и заполняют все пространство окружающие героев, пользуясь при этом небольшими заготовками, такими как стены, углы, двери, небольшие плиты. К сожалению такой способ не является достаточно быстрым, а поэтому в компании Cloud Imperium решили пойти другим, более быстрым путем. Небольшие части окружения уже сгруппированы по различным наборам, таким образом у дизайнеров уже есть такие комнаты как кухни, туалеты, раздевалки, ходов и другие, не менее полезные объекты.
Модульный подход с использованием готовых блок-схем оказался чрезвычайно эффективным и это позволило бы дизайнерам уровней теоретически создавать по десятку космических станций каждый день. Однако также нужно протестировать каждую созданную локацию, для того, чтобы игроки не вышли в открытый космос решив заглянуть в холодильник.
Кроме того, Эрин Робертс (Erin Roberts) рассказал, что в командах Foundry 42 Wilmslow и Derby в уже более 210 сотрудников и компании приходится расширять офисные помещения. Надеемся что увеличение штата положительно скажется на процессе разработки и релиз проекта не за горами.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости