Продолжается работа над космическим симулятором Star Citizen. В новом ролике, посвященном разработке игры поклонникам показали много интересного:
Модуль среднего генератора щита, модули добычи и хранения ресурсов;
Продемонстрировали модель повреждений гравицикла Dragonfly;
Показали схематическую карту звездной системы Stanton;
Рассказали о работе над туманностями, астероидами, спутниками и станциями;
Кроме того, мы узнали подробности о серверной архитектуре и мульти-региональных серверах:
Теперь и навсегда, как и планировалось ранее игра и платформа работают на публичном облаке, так как именно облако позволяет уменьшить затраты и обладает большей гибкостью. А кроме того, именно с помощью облака можно будет иметь серверы близкие к игрокам;
Серверная модель на данный момент имеет три основных типа виртуальных машин - хаб, ядро и сама игра.
Благодаря стараниям команды разработчиков, игрокам стали доступны мульти-региональные серверы;
В данное время серверы расположены в Северной Вирджинии, Франкфурте и Сиднее;
Для балансировки нагрузки, игроки будут отправлены на ближайший хаб, а затем, будут отмечены идентификатором региона. Сменить регион всегда можно по собственному желанию;
Все сети развернуты и теперь разработчики готовы расширить нынешние 3 региона на все 15;
Также завершена работа над автоматизированными системами. Теперь они масштабируются с высокой надежностью.