Следующая новость
Предыдущая новость

Star Citizen: Эффект VR без VR

28.08.2017 20:28

Star Citizen: Эффект VR без VR

Cloud Imperium показали инновационную технологию, благодаря которой Star Citizen сможет считывать лица и даже голоса игроков.

Несмотря на то, что в играх участвуют все-таки персонажи, а не сами игроки, многим из них хотелось бы, чтобы персонаж был похож на них как можно больше. Более полное погружение, более четкие ассоциации... Пока что игры даже с самым богатым интерфейсом кастомизации не могут предложить столько инструментов, чтобы создать идентичное лицо и - тем более - его движения. Кажется, скоро это изменится.

Разрабочтики Star Citizen готовы воплотить эту мечту в сотрудничестве с компанией Faceware - принести motion capture в каждый дом. Пока что технология тестируется на персонажах Squadron 42, однопользовательского сюжетного режима SC. В качестве примера приводится персонаж Лиама Каннингема, более известного как Давос из "Игры престолов". Его цифровое лицо действительно повторяет каждое движение рассказчика и даже не попадает под эффект "зловещей долины"!

Любопытно, что та же технология позволяет создать тот самый "эффект VR без VR", о котором идет речь в заголовке. В конце ролика можно видеть, как в Star Citizen наклоном головы можно оглядываться по сторонам и даже управлять транспортом!

Простым смертным такое пока не доступно - даже тем, кто вложил в Star Citizen кучу денег и уже играет. В конце концов, игра даже на альфу 3.0 еще не перешла. К тому же синтез голоса только пообещали, но не демонстрировали. Быть может, годах в 2020-х и сама игра, и эти чудесные технологии все-таки станут более или менее общедоступными...

Кроме этого видео, можете посмотреть еще пару коротких, которые "рекламируют" различные средства передвижения. До этого были одни космические корабли, на Gamescom же разработчики привезли более "приземленный" транспорт - ховербайк и вездеход. Все с пушками, ведь мирная колонизация космоса - это скучно!

Последние новости