В ролевых играх очень часто ваш персонаж начинает слабым и беспомощным, но со временем превращается в настоящую машину для убийств, уничтожающую врагов десятками. В Horizon: Zero Dawn ситуация будет иной.
Из всего, что студия Guerrilla Games успела рассказать о своей игре, следует, что боевая система в Horizon: Zero Dawn будет отдаленно напоминать Dark Souls, а игроки будут часто находиться на грани смерти. Об этом рассказал Джон Гонзалез из Guerilla.
«Я не думаю, что „кривая силы“ будет проблемой в игре, поскольку вы никогда не ощутите себя персонажем, способным уничтожить любого у себя на пути. Скорее, как раз наоборот. Всегда будет чувствоваться ситуация Давида и Голиафа», — рассказал Джон.
«Несмотря на все скиллы и способности Элой, противники превосходят ее, и вам необходимо будет играть умно и продуманно, чтобы преодолеть все трудности», — добавил разработчик. Важным фактором будет понимание врага и использование окружения.
Читайте также
Последние новости