Следующая новость
Предыдущая новость

Сравнение графики в проекте Tom Clancy"s Ghost Recon: Wildlands на примере PS4 PRO, PS4, XBOX ONE и PC

Для начала давайте взглянем, как проект изменялся до релиза. На E3 2016 была показана версия, на которую без слёз было больно смотреть. Низкая детализация, размытые текстуры и низкое разрешение - всё это отпугнуло потенциальных покупателей, включая меня, от проекта. За пару дней до релиза, ещё без "патча первого дня" народ успел заснять видео-сравнение (PS4 версия), как проект поменялся за почти что год, прошедший с момента выставки.

Как мы видим, картинка изменилась кардинально - появились чёткие текстуры, сглаживаение и в целом разрешение подросло. Это по прежнему не уровень анонса, но уже вполне зрелый продукт.

 

Уже после релиза начали появляться ролики сравнения разнообразных платформ, например PC vs XBOX ONE vs PS4 PRO vs PS4:

 

и отдельно PS4 PRO vs PS4:

 

Как пишет Gamingbolt: "Обе версии PS4 и PS4 Pro страдают от низкого качества текстур в определённых местах, но, возможно, это компромисс для быстрой загрузки и потоковой передачи огромного открытого мира".

В наличии стандартные 1440p на PS4 Pro, при игре на телевизоре 4K, в то время как версия PS4 работает с разрешением 1080p. Так же версия Pro работает лучше, чем версия PS4, из-за более стабильного 30FPS. Однако они стали свидетелем некоторых серьезных просадок FPS в версии Pro, хотя они были крайне редки и случались совершенно рандомно. Версия Pro так же выигрывает от более быстрой загрузки мира игры, наряду с улучшенной фильтрацией текстур и теневыми эффектами делающих эту версию лучшей. 

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands вышла 7 марта 2017 года для всех актуальных игровых платформ.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости