Глава подразделения Xbox, Фил Спенсер, подвергся жёсткой критике (даже здесь, на XboxLand) за очень маленькое количество игр от внутренних студий, которые они выпустили для этого поколения.
И E3 2017 не изменила этого, но Спенсер всё ещё успокаивает фанатов, говоря, что Microsoft действительно планирует инвестировать больше средств в эксклюзивные проекты. В интервью порталу Waypoint он объяснил, что сначала команда сосредоточилась на аппаратном обеспечении (железе), затем на Xbox Live, а потом она проделает то же самое с эксклюзивами.
Когда я получил эту должность три года назад, аппаратное обеспечение стало для нас главной целью. Мы выпустили Xbox One S в прошлом году, а X выходит в этом, мне нравится наша линейка железа. Xbox Live - это то, что я хотел выпустить на Android, iOS, Windows PC, потому что я хочу, чтобы люди играли в игры в том месте и на тех платформах, где они хотят.
Наши внутренние студии являются важной частью этого уравнения. Вчера я узнал, что люди хотят видеть как мы вкладываемся в новые проекты.
И мы действительно инвестируем в новые вещи, например, недавно подписали контракт, и я подумал: «Эй, с точки зрения PR, хорошо бы показать трейлер на экране [E3]», но потом я подумал, что, возможно, игра не выйдет ещё два-три года, поэтому я не стал этого делать.
Я понимаю, что некоторые люди скажут: «Эй, это даст мне уверенность в будущем Xbox» ...
Это неверные мысли, я просто скажу, что это важно для платформы, для всех: от генерального директора компании до самых низов. Если бы вы поговорили с Сатьей [Наделлой, генеральным директором Microsoft], он бы сказал: «Я понимаю, нам нужно вкладывать средства в игровой контент».
Это важно, и мы собираемся инвестировать в него. У нас есть Sea of Thieves, Crackdown 3, State of Decay 2, Lucky’s Tale, Ori and the Will of the Wisps ... Но я знаю, о чём вы спросите. Большие AAA-игры, где они? Я слышу это каждый день, и я готов к этому. Сегодня я бы хотел сказать вам, что покупая консоль, вы сможете играть, я продолжу работу по выпуску игр для вас. Мы сделали это с железом, мы сделали это с платформой и [обратной] совместимостью, и мы сделаем это с внутренними студиями. Это критически важно для нас.
А что бы вы хотели увидеть? Совершенно новый IP или возрождение старых? Лично я надеюсь, что одной из них окажется полная перезагрузка Fable.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости