Следующая новость
Предыдущая новость

Спенсер: Мы только подписали контракт на эксклюзивы, которые не будут готовы ещё 2-3 года, поэтому нет их смысла показыв

Спенсер: Мы только подписали контракт на эксклюзивы, которые не будут готовы ещё 2-3 года, поэтому нет их смысла показыв

Глава подразделения Xbox, Фил Спенсер, подвергся жёсткой критике (даже здесь, на XboxLand) за очень маленькое количество игр от внутренних студий, которые они выпустили для этого поколения.

И E3 2017 не изменила этого, но Спенсер всё ещё успокаивает фанатов, говоря, что Microsoft действительно планирует инвестировать больше средств в эксклюзивные проекты. В интервью порталу Waypoint он объяснил, что сначала команда сосредоточилась на аппаратном обеспечении (железе), затем на Xbox Live, а потом она проделает то же самое с эксклюзивами.

 Когда я получил эту должность три года назад, аппаратное обеспечение стало для нас главной целью. Мы выпустили Xbox One S в прошлом году, а X выходит в этом, мне нравится наша линейка железа. Xbox Live - это то, что я хотел выпустить на Android, iOS, Windows PC, потому что я хочу, чтобы люди играли в игры в том месте и на тех платформах, где они хотят.

 Наши внутренние студии являются важной частью этого уравнения. Вчера я узнал, что люди хотят видеть как мы вкладываемся в новые проекты.

И мы действительно инвестируем в новые вещи, например, недавно подписали контракт, и я подумал: «Эй, с точки зрения PR, хорошо бы показать трейлер на экране [E3]», но потом я подумал, что, возможно, игра не выйдет ещё два-три года, поэтому я не стал этого делать.

 Я понимаю, что некоторые люди скажут: «Эй, это даст мне уверенность в будущем Xbox» ...

 Это неверные мысли, я просто скажу, что это важно для платформы, для всех: от генерального директора компании до самых низов. Если бы вы поговорили с Сатьей [Наделлой, генеральным директором Microsoft], он бы сказал: «Я понимаю, нам нужно вкладывать средства в игровой контент».

 Это важно, и мы собираемся инвестировать в него. У нас есть Sea of Thieves, Crackdown 3, State of Decay 2, Lucky’s Tale, Ori and the Will of the Wisps ... Но я знаю, о чём вы спросите. Большие AAA-игры, где они? Я слышу это каждый день, и я готов к этому. Сегодня я бы хотел сказать вам, что покупая консоль, вы сможете играть, я продолжу работу по выпуску игр для вас. Мы сделали это с железом, мы сделали это с платформой и [обратной] совместимостью, и мы сделаем это с внутренними студиями. Это критически важно для нас.

А что бы вы хотели увидеть? Совершенно новый IP или возрождение старых? Лично я надеюсь, что одной из них окажется полная перезагрузка Fable.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости