Один из руководителей Slightly Mad Studios, где доделывают гоночный симулятор Project Cars 2, Род Чонг, пожаловался на слишком требовательных геймеров, которых де уже не удовлетворить реалистичным ощущением от вождения машины, и которые хотят большего.
Не то, чтобы он жаловался напрямую, но прозвучало это именно так. Справедливости ради отметим, что в первой части Project Cars автомобили вели себя как картонные коробки на льду, и до реализма там было ещё очень далеко.
Однако, что же там такое требуют геймеры, что, нужно полагать, разработчики готовы им дать? Речь идёт, как выяснилось, о точности моделей машин. Дескать, в их игру играют и профессиональные гонщики, которые тут же почуют подвох, если в экстерьере авто окажется неточность. Но, говоря по правде, если у какой-нибудь раритетной Феррари 1955-го года, будет немного отличаться решётка радиатора или ручки на двери, 99,9% геймеров этого не заметят, а вот если во второй части механика столкновений будет такой же аркадной, как и в первой – это увидят все, и никакая точность моделирования разработчиков не спасёт.
Читайте также
Последние новости