Среди партнёров студии Niantic, помимо прочих, оказались такие компании как Starbucks и японский филиал McDonald's. Каждая из этих организаций платила создателям мобильной игры до 50 центов, за одного пользователя, посетившего их заведение.
Согласно отчёту разработчиков, их игра смогла привлечь на рекламные покестопы более 500 миллионов посетителей. Поклонники мобильной игры приходят в спонсорские локации ради бесплатных бонусов и сражений за тренировочные залы покемонов.
Если считать, что один посетитель спонсорского заведения приносил Niantic 50 центов, то доход компании за прошедший год составил более 250 миллионов долларов. В TechCrunch подсчитали, что на пике популярности Pokémon Go разработчики получали порядка трёх миллионов в день только от McDonald's Japan.
Релиз Pokémon Go состоялся в июле 2016 года. В феврале 2017 заработки проекта, официально не вышедшего в России, составили миллиард долларов.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости