Следующая новость
Предыдущая новость

Создатели Kingdom Hearts III о деталях разработки и причинах задержки

06.01.2019 12:32
Создатели Kingdom Hearts III о деталях разработки и причинах задержки

Чуть более 3 недель остается до выхода Kingdom Hearts III — новейшей игры серии, призванной завершить сагу о Ксеанорте. Создатель серии, сенарист и режиссер третьей части Тецуя Номура и его помощник Тай Ясуэ дали откровенное интервью известному игровому журналу EDGE, в котором поделились подробностями разработки игры и причинах столь многократных задержек.
Решение о переводе игры на Unreal Engine 4 было принято в высшем руководстве. Разумеется, у компании были собственные причины на это. Нас же, разработчиков, просто поставили перед фактом. Мы не принимали это решение и не имели к нему какого-либо отношения. Целый год фактически был потерян, нам приходилось откатываться и пересматривать то, что уже было сделано. Unreal Engine 4 является универсальным инструментом для разработки, в который всё включено. В нём есть все необходимое, он используется во всем мире, и мы также получили действительно большую поддержку от Epic Games. Они также помогали нам протяжении всего процесса. Конечно, разработка бы продвигалась на совершенно ином уровне, если бы команда, делающая движок Luminous, была членом команды Kingdom Hearts. Но они были другой командой, так что это немного усложняло ситуацию.

Создатели Kingdom Hearts III о деталях разработки и причинах задержки

Когда мы начали использовать Unreal Engine 4, нам пришлось многому учиться, у нас были необходимые учебные пособия. Мы разрабатывали тестовые примеры, экспериментировали. Мы создавали разные примеры и экземпляры, которые не использовались в игре, мы просто тестировали его. У нас даже проводились конкурсы, где каждый геймдизайнер что-то делал с помощью Unreal Engine, мы сравнивали это и оценивали. И это никак не было связано непосредственно с игрой. Нам предстояло многое узнать о движке. Это было частью графика разработки, но это также стало тем фактором, который него повлиял. В середине декабря стало известно о неожиданной утечке полной версии проекта — недобросовестные розничные торговые сети начали распространять копии игры раньше положенного срока. В результате этого некоторые игроки получили доступ к полной версии игры почти на 1,5 месяца раньше. Создатель серии Kingdom Hearts Тецуя Номура, являющийся режиссером и сценаристом Kingdom Hearts III, буквально на следующий день после подтверждения информации опубликовал пресс-релиз, в котором призвал поклонников дождаться официального выхода. Также он сообщил, что материалы, являющимися главными потенциальными спойлерами третьей части — секретная концовка и эпилог — будут добавлены в игру уже после релиза. Также Square Enix сообщили о переносе первой части интерактивного видео Kingdom Hearts: VR Experience, предназначенного для PlayStation VR, на 18 января 2019 года. Выход второй части VR Experience намечен на весну.
Официальная премьера Kingdom Hearts III в Европе и США состоится 29 января 2019 года для PlayStation 4 и Xbox One, а на несколько дней раньше, 25 января, игра станет доступна в Азии и Японии.

Источник

Последние новости