В Quantic Dream очень неохотно общаются с журналистами, и, когда те задают вопросы касаемо Detroit: Become Human, чаще всего отмалчиваются. Но тут прорвало.
Словоохотливость в себе изыскал руководитель студии, Дэвид Кейдж. Рассказал он буквально следующее: «Я пытался на каждом шагу, в каждом месте создавать выборы и смотреть, куда меня это приведёт. Это было по-настоящему страшно, потому что я закончил с графиками и диаграммами, которые выглядели, как ад.
Речь идёт как раз о тех самых двух тысячах страниц сценария, в которых, как поведал мистер разработчик, будет куча секретных сцен, которые увидят лишь избранные. По его прикидкам, при первом прохождении в среднем игрок сможет посмотреть только около 20% всех вариантов развития сюжета.
Что ж, звучит неплохо. Старые, ролевые хиты прошлого, типа Fallout 2 стали хитами не просто так, а, в том числе, и из-за широчайшего ассортимента выбора решений, ибо практически каждую миссию в игре можно было решить двумя-тремя способами. Ну, а в Detroit: Become Human отдельные сцены будут иметь до семи вариантов решения. Выйдет игра в следующем году.
Читайте также
Последние новости